В России прекратились продажи Skoda Octavia Scout и RS
Чешский производитель начал выпускать автомобили с моторами, соответствующими новым эконормам, поэтому в Россию прекратятся поставки нескольких модификаций модели Octavia. Такие неутешительные новости для поклонников автомобиля сообщил отечественный портал «Авторевю».
Российский ассортимент Skoda Octavia существенно сократился из-за прекращения поставок внедорожной версии Scout, спортивной RS, полноприводных модификаций, а также премиальных Laurin & Klement. Причин тому несколько. Во-первых, в России на нишевые автомобили упал спрос. В прошлом году по данным издания удалось продать всего 526 экземпляров вышеперечисленных вариантов модели.
Продолжать реализацию машин с прежним силовым агрегатом и в таком маленьком количестве тоже нерентабельно, поэтому компания приняла решение прекратить их поставки. Однако «обычные» лифтбеки и универсалы Octavia с передним приводом и двигателем Евро-5 решили все же оставить в виде исключения.
Но и это еще не все новости: линейку лишили «Октавии» с 180-сильным бензиновым двигателем объемом 1,8 л и механической коробкой передач. Теперь к такому двигателю предлагается только роботизированная КП DSG. Таким образом, модель остается только в трех комплектациях (Active, Ambition, Style) и с тремя двигателями - вышеупомянутым 1.8 TSI, 1.6 MPI (110 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.). Для последних двух, как и прежде, предоставляется либо «механика», либо «автомат». Стоимость начинается от одного миллиона рублей.
Тем временем компания продемонстрировала дизайн интерьера следующего поколения Skoda Rapid. Предполагается, что на изображениях спортивная модификация.
Во-вторых, на главном заводе в Чехии началось производство модернизированных автомобилей, с новыми двигателями Euro 6d-TEMP. Именно оттуда на территорию России поставлялись автомобили марки. Сертифицировать у нас моторы, отвечающие современным экостандартам, довольно дорого, да и потом, подорожали бы сами автомобили.
По теме
Продолжать реализацию машин с прежним силовым агрегатом и в таком маленьком количестве тоже нерентабельно, поэтому компания приняла решение прекратить их поставки. Однако «обычные» лифтбеки и универсалы Octavia с передним приводом и двигателем Евро-5 решили все же оставить в виде исключения.
Но и это еще не все новости: линейку лишили «Октавии» с 180-сильным бензиновым двигателем объемом 1,8 л и механической коробкой передач. Теперь к такому двигателю предлагается только роботизированная КП DSG. Таким образом, модель остается только в трех комплектациях (Active, Ambition, Style) и с тремя двигателями - вышеупомянутым 1.8 TSI, 1.6 MPI (110 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.). Для последних двух, как и прежде, предоставляется либо «механика», либо «автомат». Стоимость начинается от одного миллиона рублей.
Тем временем компания продемонстрировала дизайн интерьера следующего поколения Skoda Rapid. Предполагается, что на изображениях спортивная модификация.