В России прекратились продажи Skoda Octavia Scout и RS

Чешский производитель начал выпускать автомобили с моторами, соответствующими новым эконормам, поэтому в Россию прекратятся поставки нескольких модификаций модели Octavia. Такие неутешительные новости для поклонников автомобиля сообщил отечественный портал «Авторевю».

Комментировать
Поделиться:
В России прекратились продажи Skoda Octavia Scout и RS
 Российский ассортимент Skoda Octavia существенно сократился из-за прекращения поставок внедорожной версии Scout, спортивной RS, полноприводных модификаций, а также премиальных Laurin & Klement. Причин тому несколько. Во-первых, в России на нишевые автомобили упал спрос. В прошлом году по данным издания удалось продать всего 526 экземпляров вышеперечисленных вариантов модели.

Во-вторых, на главном заводе в Чехии началось производство модернизированных автомобилей, с новыми двигателями Euro 6d-TEMP. Именно оттуда на территорию России поставлялись автомобили марки. Сертифицировать у нас моторы, отвечающие современным экостандартам, довольно дорого, да и потом, подорожали бы сами автомобили.

  

 Продолжать реализацию машин с прежним силовым агрегатом и в таком маленьком количестве тоже нерентабельно, поэтому компания приняла решение прекратить их поставки. Однако «обычные» лифтбеки и универсалы Octavia с передним приводом и двигателем Евро-5 решили все же оставить в виде исключения.

 Но и это еще не все новости: линейку лишили «Октавии» с 180-сильным бензиновым двигателем объемом 1,8 л и механической коробкой передач. Теперь к такому двигателю предлагается только роботизированная КП DSG. Таким образом, модель остается только в трех комплектациях (Active, Ambition, Style) и с тремя двигателями - вышеупомянутым 1.8 TSI, 1.6 MPI (110 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.). Для последних двух, как и прежде, предоставляется либо «механика», либо «автомат». Стоимость начинается от одного миллиона рублей.

  
 Тем временем компания продемонстрировала дизайн интерьера следующего поколения Skoda Rapid. Предполагается, что на изображениях спортивная модификация.
10 Сентября, 2018 г.

Вьетнамский бренд VinFast привезет на Парижский автосалон свои первые модели

В Сети появились изображения первых серийных автомобилей родом из Вьетнама. Кроссовер и седан, построенные на платформе BMW, дебютируют на автосалоне в Париже уже в октябре, а пока производитель - компания Vinfast  - подогревает интерес публики интригующими тизерами.

 Компания VinFast готовит громкую премьеру первых в истории вьетнамских автомобилей, которые поступят в серийное производство. Известно, что молодой и амбициозный бренд планирует наладить выпуск своих машин на заводе в городе Хайфон, расположенном на севере Вьетнама. Пилотный запуск производства состоится весной  2019-го, а уже в начале осени предприятие заработает в полную силу.  Публике концептуальные версии вьетнамских автомобилей от VinFast покажут уже в следующем месяце на мотор-шоу в Париже. На престижную выставку компания привезет седан и кроососвер, а пока Интернет-пользователи могут удовлетворить свое любопытство тизерными изображениями новинок.  Стильный дизайн авто, запечатленный на снимках, – дело рук итальянского ателье Pininfarina. Всего в процессе создания концептов двух моделей было разработано 20 разных вариантов, лучшие эскизы выбрали в ходе голосования, в котором поучаствовали свыше 62 тысяч человек.   Седан и кроссовер построят на платформах BMW X5 и 5-Series прошлых поколений. Моторная гамма также будет создаваться на базе немецких двигателей, мощность таких силовых агрегатов составит от 178 до 230 лошадиных сил. Пару им составит 8-ступенчатый автомат. Более подробной информации о технической составляющей будущих серийных авто нет. В плане внешнего оформления, помимо элегантного итальянского дизайна, дебютные модели получили V-образным логотип бренда, а также оригинальные светодиодные ходовые огни.   Планируется, что сначала новинки от вьетнамского бренда протестируют местные автомобилисты, после этого модели представят на европейском рынке. Не исключено, что к 2020 году бренд доберется и до России.  Ранее в Сети появился рейтинг самых ожидаемых новинок Парижского автосалона. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+