Совершенный Mercedes GLE показал своих фары в новом тизере

Уже совсем скоро состоится официальная презентация нового (четвертого по счету) поколения роскошного среднеразмерного внедорожника Mercedes. По некоторым данным, показ будет проходит в ближайшие дни.

Комментировать
Поделиться:
Совершенный Mercedes GLE показал своих фары в новом тизере
 Мы довольно долго ждали того момента, когда же ребята из немецкой компании Mercedes-Benz представят совершенно новое (четвертое по счету) поколение своего среднеразмерного кроссовера GLE. Хотим отдельно отметить, что за последние месяцы, на просторах интернета появлялось бесчисленное множество «шпионских» фотографий с закамуфлированными прототипами автомобиля. Напомним также, что в начале июля были опубликованы изображения, на которых можно было рассмотреть салон автомобиля. Судя по всему, долгожданная премьера, что называется, «не за горами». 


 
 Пару часов назад, пресс-служба немецкого автопроизводителя опубликовала довольно короткий видеоролик, на котором частично показан обновленный немецкий кроссовер. В этот раз, мы можем рассмотреть переднюю панель автомобиля и работу передних фар.

 Как заверяют представители бренда, новое поколение роскошного кроссовера можно по праву назвать совершенно новым, по отношению к его предшественникам. В частности, автомобиль, который будет позиционироваться, как кроссовер 2019 модельного года увеличился в размерах примерно на 80 мм.

Ранее опубликованных тизер


    Сообщается также, что инженеры компании существенно улучшили внедорожные возможности Mercedes GLE, представители Mercedes-Benz говорят о том, что это во многом было сделано для того, чтобы кроссовер мог лучше конкурировать с британским Land Rover Range Rover. Стоит отметить новый режим езды Off-Road Plus, при котором дорожный просвет кроссовера увеличивается на 50 мм, а также пневматическую подвеску. За дополнительную плату клиенты смогут выбрать 2-скоростную раздаточную коробку. 

  Основанный на платформе MHA, соперник кроссовера X5 от Mercedes не получит «заряженного» исполнения GLE 43, зато со временем появится более мощное гибридное исполнение GLE 53. Будет и версия GLE 63, ну а с первого дня начала продаж можно приобрести версию GLE 450, оснащенную рядным 6-цилиндровым мотором с турбонаддувом и электродвигателем.



 Не так давно, Mercedes представил новый грузовик с полуавтономным функционалом.
10 Сентября, 2018 г.

Назван ТОП-5 крутых авто, которые так и не оценили по достоинству

Не все машины, обладающие впечатляющими техническими характеристиками и весьма симпатичной внешностью, могут похвастаться хорошим объемом продаж. Эксперты назвали модели, которые, несмотря на все свои достоинства, так и не приглянулись покупателям.

Эксперты внимательно изучили предложения на современном автомобильном рынке и назвали «пятерку» крутых машин, не пользующихся ажиотажным спросом. Чтобы называться «крутым» автомобиль должен был соответствовать ряду критериев. Так, составители рейтинга обращали внимание на марку, ценник, техническую «начинку» и внешний вид. Еще один аспект, который присутствует в судьбе всех авто из ТОП-5  – низкий спрос.  Лидером тематического рейтинга стал электрический малолитражный хэтчбэк BMW i3. Модель, которую эксперты по праву называют передовой, особого отклика в сердцах любителей экологически чистых авто так и не получила. Непопулярность электрокара связывают с высокой стоимостью и низким запасом хода – всего 130 километров.  Далее следует японский кроссовер Mazda CX-9, который провалился из-за несостыковок с возрастом.  По документам SUV является авто 2016 года, однако на деле получается, что модель вышла на десять лет раньше задокументированного срока. Замыкает тройку лидеров двухдверный мини-кроссовер Mini Paceman, чьи низкие продажи объясняются специфической комплектацией, которая сегодня не в моде.   Еще одно авто, которое не оценили по достоинству из-за неудобных габаритов, - среднеразмерный седан Chrysler 200. Пятая строчка ТОПа достается BMW 6 Series: считается, что модель так и не смогла набрать положенные очки из-за неудачной даты релиза.  Ранее эксперты назвали самые ожидаемые новинки Парижского автосалона.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+