Geely Atlas поменял название, бренд и страну: в продажу вышел Proton X70
Малайзийская компания Proton наконец вывела в продажу новую модель X70, являющуюся по сути перелицованным кроссовером Geely Atlas. Автомобили полностью идентичны в дизайне. Выбор новинки осуществлялся по предпочтениям будущих клиентов.
Ранее мы уже писали, что малайзийская компания Proton будет выпускать китайские автомобили под собственным именем. И это не удивительно — еще ранее автогигант из Поднебесной Geely полностью выкупил этот бренд. И уже тогда было известно, что Proton начнет переориентироваться на модели головного бренда, но сохранит свое название.
Первой моделью стал самый популярный кроссовер китайского бренда — Geely Atlas. Причем выбор пал именно на эту модель путем опроса о желаниях потенциальных клиентов, в котором приняло участие более 90 000 человек. До этого момента неизвестным оставалось только название — X70. Правда, варианты со стороны к рассмотрению не принимались: на выбор были предложены названия РХ70, Х7, Х70 и Х700.
По задумке концерна Geely, компания Proton станет подразделением, заточенным на производство моделей с правым рулем. Причем автомобили будут экспортироваться во многие страны, и теперь малайзийскому бренду придется расстаться с колоритными местными названиями вроде Saga или Perdana.
Шеф-дизайнер Протона Азлан Отман во время презентации делал акцент на том, что дизайн решетки радиатора разрабатывался исключительно дизайнерами малайзийского бренда. По сути — это и есть единственное различие между моделями. Салон также остался прежним, кроме расположения руля, эмблемы и двух воздуховодов для задних пассажиров вместо одного.
Для местных клиентов будут доступны три комплектации, отличающиеся штатным оснащением и отделкой салона. Самая богатая версия получит кожаную отделку, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и систему автономного торможения. Стоимость пока не называется.
Тем временем Geely отпраздновал год существования на мировом рынке модели Vision X3. В честь такого события он создал юбилейную модификацию компакткросса.
По теме
Первой моделью стал самый популярный кроссовер китайского бренда — Geely Atlas. Причем выбор пал именно на эту модель путем опроса о желаниях потенциальных клиентов, в котором приняло участие более 90 000 человек. До этого момента неизвестным оставалось только название — X70. Правда, варианты со стороны к рассмотрению не принимались: на выбор были предложены названия РХ70, Х7, Х70 и Х700.
По задумке концерна Geely, компания Proton станет подразделением, заточенным на производство моделей с правым рулем. Причем автомобили будут экспортироваться во многие страны, и теперь малайзийскому бренду придется расстаться с колоритными местными названиями вроде Saga или Perdana.
Шеф-дизайнер Протона Азлан Отман во время презентации делал акцент на том, что дизайн решетки радиатора разрабатывался исключительно дизайнерами малайзийского бренда. По сути — это и есть единственное различие между моделями. Салон также остался прежним, кроме расположения руля, эмблемы и двух воздуховодов для задних пассажиров вместо одного.
На местный рынок автомобиль будет выпускаться исключительно с топовым мотором 1.8 GTDi, способным развивать до 183 лошадиных сил и 285 Нм крутящего момента. В паре с ним будет работать шести ступенчатый «автомат», а в качестве дополнительной опции можно будет установить систему полного привода.
Для местных клиентов будут доступны три комплектации, отличающиеся штатным оснащением и отделкой салона. Самая богатая версия получит кожаную отделку, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и систему автономного торможения. Стоимость пока не называется.
Тем временем Geely отпраздновал год существования на мировом рынке модели Vision X3. В честь такого события он создал юбилейную модификацию компакткросса.