Geely Atlas поменял название, бренд и страну: в продажу вышел Proton X70

Малайзийская компания Proton наконец вывела в продажу новую модель X70, являющуюся по сути перелицованным кроссовером Geely Atlas. Автомобили полностью идентичны в дизайне. Выбор новинки осуществлялся по предпочтениям будущих клиентов.

Комментировать
Поделиться:
Geely Atlas поменял название, бренд и страну: в продажу вышел Proton X70
 Ранее мы уже писали, что малайзийская компания Proton будет выпускать китайские автомобили под собственным именем. И это не удивительно — еще ранее автогигант из Поднебесной Geely полностью выкупил этот бренд. И уже тогда было известно, что Proton начнет переориентироваться на модели головного бренда, но сохранит свое название.

 Первой моделью стал самый популярный кроссовер китайского бренда — Geely Atlas. Причем выбор пал именно на эту модель путем опроса о желаниях потенциальных клиентов, в котором приняло участие более 90 000 человек. До этого момента неизвестным оставалось только название — X70. Правда, варианты со стороны к рассмотрению не принимались: на выбор были предложены названия РХ70, Х7, Х70 и Х700.
 
 По задумке концерна Geely, компания Proton станет подразделением, заточенным на производство моделей с правым рулем. Причем автомобили будут экспортироваться во многие страны, и теперь малайзийскому бренду придется расстаться с колоритными местными названиями вроде Saga или Perdana.



 Шеф-дизайнер Протона Азлан Отман во время презентации делал акцент на том, что дизайн решетки радиатора разрабатывался исключительно дизайнерами малайзийского бренда. По сути — это и есть единственное различие между моделями. Салон также остался прежним, кроме расположения руля, эмблемы и двух воздуховодов для задних пассажиров вместо одного.

На местный рынок автомобиль будет выпускаться исключительно с топовым мотором 1.8 GTDi, способным развивать до 183 лошадиных сил и 285 Нм крутящего момента. В паре с ним будет работать шести ступенчатый «автомат», а в качестве дополнительной опции можно будет установить систему полного привода.

 Для местных клиентов будут доступны три комплектации, отличающиеся штатным оснащением и отделкой салона. Самая богатая версия получит кожаную отделку, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и систему автономного торможения. Стоимость пока не называется.



 Тем временем Geely отпраздновал год существования на мировом рынке модели Vision X3. В честь такого события он создал юбилейную модификацию компакткросса.

Поляки тюнинговали Ford Mustang под советскую «Победу»

В Польше дорестайлинговый Ford Mustang 2016 года выпуска стараниями местных инженеров преобразился до неузнаваемости. Знаменитую модель превратили в своего рода «ремейк» советской «Победы», а если точнее ее лицензионной копии, производившейся  в Варшаве на протяжении более чем 20 лет.

 В Польше местная компания KHM Motor Poland дала новую жизнь легендарному пассажирскому автомобилю FSO Warsaw M20, выпускавшемуся в Варшаве с 50-х годов. Молодая и амбициозная фирма известна своими смелыми идеями, направленными на возрождение знаменитых польских автомобилей, в настоящее время канувших в лету. Неудивительно, что настоящий флагман того времени Warsaw M20 первым подвергся рестайлингу. Лицензионная копия советской «Победы» после апгрейда стала походить на своего исторического предшественника - ГАЗ-М20.  «Ремейк» получил название Warszawa M20 GT. Получилось стильно, современно и весьма условно. Сходство с легендарной «Победой» хоть и прослеживается, но в отдельных линиях и чертах – едва уловимое, на уровне ассоциаций. Так, выштамповки на капоте Warszawa M20 GT напоминают оригинальный капот советской «Победы» аллигаторного типа.  За основу нового авто поляки взяли Ford Mustang GT 2016 модельного года. В качестве «доноров», по словам создателей авто,  также выступили Mercedes-AMG GT (от него были взяты задние фары), а также Chevrolet Camaro – какие конкретно детали были позаимствованы у этой модели не сообщается.    Салон авто получил премиальную отделку из натуральной кожи нюдовых тонов, а передняя панель – наследство от Ford Mustang GT - обзавелась сенсорным экраном. Мотор остался прежним – это фордовский двигатель с рабочим объемом 5 литров и мощностью 420 лошадиных сил. Планируется, что всего компания выпустит десять таких моделей. Их стоимость пока не озвучивается.    Ранее немецкое тюнинг-ателье показало свою интерпретацию собственного Volkswagen up! GTI.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+