BMW X5 xDrive45e iPerformance: «заряженный» гибрид на 400 «лошадей»
Компания BMW представила новую гибридную версию BMW X5, которая получила название xDrive45e iPerformance, и в сравнении с предшественником X5 xDrive40e оснащается шестицилиндровым мотором против турбочетверки.
Если предшественник X5 xDrive40e оснащался гибридом с суммарной мощностью до 313 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента, в основе которого лежал двухлитровый турбомотор, то новинка получила более выдающиеся возможности. Так, представленный кроссовер оснащается силовым агрегатом с суммарной мощностью до 394 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента, а во главе системы лежит классический трехлитровый шестицилиндровый турбомотор.
BMW X5 xDrive45e iPerformance способен разогнаться до «сотни» всего за 5,6 секунд, что быстрее на 1,2 секунды относительно предшественника. Разумеется, увеличится и максимальная скорость, теперь оставляющая 235 км/ч (ранее она не превышала отметки в 210 км/ч).
Но стоит признать, что увеличенные параметры электрификации не обошлись без компромиссов. Ради увеличенной мощности и большего запаса хода пришлось пожертвовать объемом топливного бака и пространством багажного отсека. Хотя большинство поклонников гибридов, и компании в частности, не посчитают это большим минусом.
Стоимость BMW X5 xDrive45e iPerformance пока не сообщается, а первые продажи начнутся только в 2019 году. Причем в компании уточнили, что российский рынок также получит новинку, причем в то же время что и другие страны.
Тем временем BMW представила новую версию младшего кроссовера X2 M35i. Эта модификация еще не полноценная «М-ка», но уже вплотную к ней приближается. Причем модель стала первой в линейке с доработанной двухлитровой турбочетверкой от M-Perfomance.