Ford отзывает 2 000 000 пикапов F-150 из-за возможности возгорания

Согласно сообщению пресс-службы американского бренда, причиной самопроизвольного возгорания в пикапе F-150 может стать преднатяжители ремней безопасности. Возможность самовозгорания касается автомобилей, которые сошли с конвейера завода Ford Dearborn в период с 12 марта 2014 по 23 августа 2018 года. Проблема актуальна для пикапов Ford F-150 2015-2018 модельных годов.

Комментировать
Поделиться:
Ford отзывает 2 000 000 пикапов F-150 из-за возможности возгорания
 На сегодняшний день, полноразмерный пикап Ford F-150 является одним из самых продаваемых автомобилей в Америке. И именно он и стал предметом новой сервисной компании автопроизводителя. Согласно сообщениям пресс-службы бренда, которые были опубликованы на официальном сайте компании пару часов назад, причиной отзыва, под которой попадает не много не мало 2 000 000 экземпляров пикапа Ford F-150, заключается в ремне безопасности, а точнее в возможной неисправности его преднатяжителя. При определенных обстоятельствах, эти самые преднатяжители могут выдать искру, которая в свою очередь может стать причиной пожара. 

Возможность самовозгорания касается автомобилей, которые сошли с конвейера завода Ford Dearborn в период с 12 марта 2014 по 23 августа 2018 года. Проблема актуальна для пикапов Ford F-150 2015-2018 модельных годов.



 Ясное дело, что этот сценарий развития событий может привести к довольно плачевным последствиям. Сообщается, что возможно, проблемные экземпляры пикапа Ford F-150 могли быть проданы на всей территории США, Канады и Мексики. 

  Проблема заключается именно в преднатяжителях ремней безопасности на передних сиденьях. Те компоненты, которые обеспечивают правильную работу этой системы предназначены для быстрого затягивания ремней безопасности в случае внезапного замедления, как в случае, если бы произошло столкновение. Преднатяжители в F-150 расположены в центральной стойке и могут выделять некоторые газы при их развертывании. В процессе тестирования, инженеры Ford заменили в некоторых случаях появление искр во время этого развертывания, что может привести к воспламенению газов в центральной стойке. Если это произойдет, есть вероятность, что воспламеняющиеся материалы, такие как изоляция кузова или ковровое покрытие в стойке, могут загореться.

 На данный момент нет данных о полученных травмах/несчастных случаев, виной которых стало появление искр от преднатяжителя передних ремней безопасности. Согласно официальным данным американской компании, на данный момент уже произошло 23 случая, когда из-за это
й проблемы загорался салон пикапа. 



   Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что Ford пообещал представить доступный электрокросс уже в 2020 году.

Концептуальный суперкар Genesis Essentia войдет в серию

Показанный еще в марте 2018 года электрический суперкар Genesis Essentia не рассматривался компанией в качестве серийного автомобиля. Однако положительная оценка экспертов и поклонников заставили пересмотреть планы на модель.

 Напомним, что в марте 2018 года в рамках Женевского автомобильного салона прошла презентация концептуального шоу-кара Genesis Essentia. Модель разрабатывалась исключительно в качестве демонстрационного стенда общего направления развития бренда, а также возможностей дизайнеров и инженеров.  На тот момент автомобиль оснащался полностью электрической силовой установкой, спецификации которой не сообщались. По всей вероятности, компания не станет менять концепцию модели — она так и останется электрическим суперкаром с разгоном до «сотни» около трех секунд.  Эрвин Рафаэль, исполнительный директор отделения Genesis North America, рассказал, что концепт в принципе обладает реальной начинкой, пригодной для серийного тиражирования с небольшими доработками. Поэтому он не видит каких-либо препятствий к началу серии. Но некоторые изменения все же произойдут, хотя компания постарается выпустить максимально близкую к концепту модель. Прежде всего будут установлены самые обычные двери, а не поднимающиеся. Салон может получить более классическую отделку.  Модель будет выпущена сильно ограниченным тиражом, и большинство элементов будут собираться исключительно вручную. Если Genesis Essentia и появится на рынке, то это будет не ранее 2021-2022 года, и она станет самой дорогой моделью в линейке компании.  Как видно, сейчас информации крайне мало, но можно предполагать, что модель получит современную мультимедийную систему с большим дисплеем, и многофункциональную панель приборов со специальными трековыми режимами отображения информации. В стандартном режиме эксплуатации запас хода должен составить не менее 500 км, а на сколько хватит батарей в экстремальных режимах — неизвестно. Разумеется, компания не забудет оснастить суперкар самыми современными системами активной безопасности и ассистентами водителю. Еще одной особенностью могут стать камеры заднего вида вместо классических зеркал. Тем временем седан Genesis G70 совершенно не оправдывает ожидания, и его продажи постепенно снижаются. За июнь 2018 года было продано всего 183 автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+