Концептуальный суперкар Genesis Essentia войдет в серию
Показанный еще в марте 2018 года электрический суперкар Genesis Essentia не рассматривался компанией в качестве серийного автомобиля. Однако положительная оценка экспертов и поклонников заставили пересмотреть планы на модель.
Напомним, что в марте 2018 года в рамках Женевского автомобильного салона прошла презентация концептуального шоу-кара Genesis Essentia. Модель разрабатывалась исключительно в качестве демонстрационного стенда общего направления развития бренда, а также возможностей дизайнеров и инженеров.
На тот момент автомобиль оснащался полностью электрической силовой установкой, спецификации которой не сообщались. По всей вероятности, компания не станет менять концепцию модели — она так и останется электрическим суперкаром с разгоном до «сотни» около трех секунд.
Эрвин Рафаэль, исполнительный директор отделения Genesis North America, рассказал, что концепт в принципе обладает реальной начинкой, пригодной для серийного тиражирования с небольшими доработками. Поэтому он не видит каких-либо препятствий к началу серии. Но некоторые изменения все же произойдут, хотя компания постарается выпустить максимально близкую к концепту модель. Прежде всего будут установлены самые обычные двери, а не поднимающиеся. Салон может получить более классическую отделку.
Модель будет выпущена сильно ограниченным тиражом, и большинство элементов будут собираться исключительно вручную. Если Genesis Essentia и появится на рынке, то это будет не ранее 2021-2022 года, и она станет самой дорогой моделью в линейке компании.
Как видно, сейчас информации крайне мало, но можно предполагать, что модель получит современную мультимедийную систему с большим дисплеем, и многофункциональную панель приборов со специальными трековыми режимами отображения информации. В стандартном режиме эксплуатации запас хода должен составить не менее 500 км, а на сколько хватит батарей в экстремальных режимах — неизвестно.
Тем временем седан Genesis G70 совершенно не оправдывает ожидания, и его продажи постепенно снижаются. За июнь 2018 года было продано всего 183 автомобиля.
По теме
На тот момент автомобиль оснащался полностью электрической силовой установкой, спецификации которой не сообщались. По всей вероятности, компания не станет менять концепцию модели — она так и останется электрическим суперкаром с разгоном до «сотни» около трех секунд.
Эрвин Рафаэль, исполнительный директор отделения Genesis North America, рассказал, что концепт в принципе обладает реальной начинкой, пригодной для серийного тиражирования с небольшими доработками. Поэтому он не видит каких-либо препятствий к началу серии. Но некоторые изменения все же произойдут, хотя компания постарается выпустить максимально близкую к концепту модель. Прежде всего будут установлены самые обычные двери, а не поднимающиеся. Салон может получить более классическую отделку.
Модель будет выпущена сильно ограниченным тиражом, и большинство элементов будут собираться исключительно вручную. Если Genesis Essentia и появится на рынке, то это будет не ранее 2021-2022 года, и она станет самой дорогой моделью в линейке компании.
Как видно, сейчас информации крайне мало, но можно предполагать, что модель получит современную мультимедийную систему с большим дисплеем, и многофункциональную панель приборов со специальными трековыми режимами отображения информации. В стандартном режиме эксплуатации запас хода должен составить не менее 500 км, а на сколько хватит батарей в экстремальных режимах — неизвестно.
Разумеется, компания не забудет оснастить суперкар самыми современными системами активной безопасности и ассистентами водителю. Еще одной особенностью могут стать камеры заднего вида вместо классических зеркал.
Тем временем седан Genesis G70 совершенно не оправдывает ожидания, и его продажи постепенно снижаются. За июнь 2018 года было продано всего 183 автомобиля.