Chevrolet представил особую модификацию пикапа Colorado

Chevrolet Colorado ZR2 Bison – именно так и будет называться совершенно новое исполнение американского среднеразмерного пикапа. Автомобиль стал более подготовленным для преодоления лютого бездорожья. Старт продаж пикапа запланирован на первый месяц следующего года.

Комментировать
Поделиться:
Chevrolet представил особую модификацию пикапа Colorado
 Пару часов назад, на официальном YouTube-канале американского автопроизводителя – компании Chevrolet, было опубликован видеоролик, на котором запечатлен среднеразмерный пикап Chevrolet Colorado в исполнении ZR2 Bison. Сообщается, что старт официальных продаж автомобиля должен начаться уже в январе следующего года. 



  Итак, что же из себя представляет модификация Chevrolet Colorado ZR2 Bison? Автомобиль, который судя по опубликованному видеоролику с легкостью может преодолевать практически все дорожные препятствия на своем пути, получил 17-дюймовые колесные диски, обутые во внедорожные шины размерностью 31 дюйм, а также усиленный кузов.
 
Надо сказать, что автомобиль получил довольно большое число разного рода улучшений, которые касаются как его внешнего вида, так и улучшения технических показателей. Сообщается, что над Chevrolet Colorado ZR2 Bison работали не только инженеры компании Chevrolet, но и специалисты из тюнинг-компании American Expedition Vehicles.




   Как мы уже сказали, новое исполнение американского пикапа предназначено в основном для преодоления лютого бездорожья. Пять опорных пластин, изготовленных из высокопрочной стали, защищают днище автомобиля, из этого же материала изготовлен передний/задний бампер. На переднем бампере есть место для лебедки, а на заднем предусмотрены места для буксировки пикапа крюками, которые помогут ему вылезти в том случае, если он не сможет самостоятельно выбраться из очередной ямы. Также хотим отметить другую фальшрадиаторную решетку – она кажется более прочной, чем в обычном исполнении пикапа. Кроме того, в различных местах автомобиля можно встретить шильдики ателье AEV.

  Версия Bison получает все те же фишки, которыми может похвастаться обычный Colorado ZR2, включая передние и задние блокировочные дифференциалы, и демпферы DDSV. Под капотом у новинки может находится 3,6-литровый V6, работающий с 8-ступенчатым «автоматом» или 2,8-литровый турбодизель, подключенный к 6-ступенчатому «автомату».



    Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что GM-АвтоВАЗ предлагает новые скидки на Chevrolet Niva.

Mercedes представил новый грузовик с полуавтономным функционалом

Немецкий концерн Daimler показал новую версию грузовика Mercedes-Benz Actros. Популярная модель получила полуавтономный функционал, а также лишилась боковых зеркал в угоду камерам заднего вида.

 Только недавно мы писали о том, что компания Mercedes начала реализацию двух новых грузовиков для российского рынка, одним из которых был магистральный тягач Actros. И уже сейчас появилась информация о том, что компания показала свой грузовик с установленными автономными системами, а также камерами вместо зеркал. По словам пресс-службы немецкого бренда, грузовик оснащается новой фирменной системой Active Drive Assist.  По сути, новая система является только зачатками беспилотника, и в ее функционал входит функция адаптивного круиз-контроля, система автоматического разгона, поддержания скорости и торможения. Помимо этого автомобиль получит системы автоматического экстренного торможения, удержания грузовика в полосе движения, двигатель с функцией старт-стоп.  Еще одним удивительным фактом стало то, что Mercedes показал не актуальную версию, а модель будущего поколения, которая получила не менее 60 инновационных решений в различных областях.  Как уже говорили выше, автомобиль полностью лишился боковых зеркал, променяв их на камеры заднего вида, изображение с которых выводится на два 15 дюймовых дисплея. Подобное решение впервые применяется компанией на собственных грузовиках, даже в концептуальном или предварительном виде. С одной стороны салон выполнен в традиционном стиле для грузовиков, а с другой — он полностью переработан в части эргономики. Теперь большинство механических кнопок и стандартных приборов заменены двумя планшетами, при помощи которых можно управлять большинством функций грузовика.  Будут ли изменения в силовом агрегате — пока неизвестно. Сейчас компания сконцентрировалась на демонстрации новых систем безопасности и автоматизации. Когда автомобиль поступит в продажу, также неизвестно.  Тем временем Mercedes-Benz представил новые грузовики для российского рынка. Теперь для покупки доступен магистральный тягач Actros и универсальный грузовик Arocs.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+