Mercedes представил новый грузовик с полуавтономным функционалом
Немецкий концерн Daimler показал новую версию грузовика Mercedes-Benz Actros. Популярная модель получила полуавтономный функционал, а также лишилась боковых зеркал в угоду камерам заднего вида.
Только недавно мы писали о том, что компания Mercedes начала реализацию двух новых грузовиков для российского рынка, одним из которых был магистральный тягач Actros. И уже сейчас появилась информация о том, что компания показала свой грузовик с установленными автономными системами, а также камерами вместо зеркал. По словам пресс-службы немецкого бренда, грузовик оснащается новой фирменной системой Active Drive Assist.
По сути, новая система является только зачатками беспилотника, и в ее функционал входит функция адаптивного круиз-контроля, система автоматического разгона, поддержания скорости и торможения. Помимо этого автомобиль получит системы автоматического экстренного торможения, удержания грузовика в полосе движения, двигатель с функцией старт-стоп.
Еще одним удивительным фактом стало то, что Mercedes показал не актуальную версию, а модель будущего поколения, которая получила не менее 60 инновационных решений в различных областях.
Как уже говорили выше, автомобиль полностью лишился боковых зеркал, променяв их на камеры заднего вида, изображение с которых выводится на два 15 дюймовых дисплея. Подобное решение впервые применяется компанией на собственных грузовиках, даже в концептуальном или предварительном виде.
Будут ли изменения в силовом агрегате — пока неизвестно. Сейчас компания сконцентрировалась на демонстрации новых систем безопасности и автоматизации. Когда автомобиль поступит в продажу, также неизвестно.
Тем временем Mercedes-Benz представил новые грузовики для российского рынка. Теперь для покупки доступен магистральный тягач Actros и универсальный грузовик Arocs.
По теме
По сути, новая система является только зачатками беспилотника, и в ее функционал входит функция адаптивного круиз-контроля, система автоматического разгона, поддержания скорости и торможения. Помимо этого автомобиль получит системы автоматического экстренного торможения, удержания грузовика в полосе движения, двигатель с функцией старт-стоп.
Еще одним удивительным фактом стало то, что Mercedes показал не актуальную версию, а модель будущего поколения, которая получила не менее 60 инновационных решений в различных областях.
Как уже говорили выше, автомобиль полностью лишился боковых зеркал, променяв их на камеры заднего вида, изображение с которых выводится на два 15 дюймовых дисплея. Подобное решение впервые применяется компанией на собственных грузовиках, даже в концептуальном или предварительном виде.
С одной стороны салон выполнен в традиционном стиле для грузовиков, а с другой — он полностью переработан в части эргономики. Теперь большинство механических кнопок и стандартных приборов заменены двумя планшетами, при помощи которых можно управлять большинством функций грузовика.
Будут ли изменения в силовом агрегате — пока неизвестно. Сейчас компания сконцентрировалась на демонстрации новых систем безопасности и автоматизации. Когда автомобиль поступит в продажу, также неизвестно.
Тем временем Mercedes-Benz представил новые грузовики для российского рынка. Теперь для покупки доступен магистральный тягач Actros и универсальный грузовик Arocs.