Первый российский автомобиль 1909 года собираются продать за 140 млн рублей

Рекордный ценник получил уникальный экземпляр первого в России серийного автомобиля, который в начале XX века выпускали на вагонном заводе в Риге. Объявление о продаже кабриолета «Руссо-Балт» С-24/30 появилось на одном из популярных Интернет-сайтов.

Комментировать
Поделиться:
Первый российский автомобиль 1909 года собираются продать за 140 млн рублей
  На одном из сайтов частных объявлений продают уникальный коллекционный автомобиль – кабриолет «Руссо-Балт» С-24/30 1909 года выпуска. Эту серийную модель, получившую двигатель внутреннего сгорания,  принято считать пионером отечественной автомобильной промышленности. Транспорт с ДВС появлялся на дорогах России двадцатого столетия и до выхода этого авто. Однако все они являлись единичными экземплярами.


Именно на этом делает акцент автор объявления, очевидно пытаясь обосновать внушительную сумму, которую собирается получить за раритетное авто – 140 млн рублей.

 В настоящее время, по словам продавца, выставленный на продажу леворульный экземпляр находится в процессе сборки. Заднеприводный ретро-кар может похвастаться пробегом в тысячу километров, а также ДВС объемом 0,9 литра, выдающим мощность 24 л.с. Это его расчетная мощность. Максимальная же зашифрована в названии С-24/30. Владелец у уникального автомобиля, если верить информации в Сети, был всего один. 

  Напомним, что единственный уцелевший экземпляр другой модели «Руссо-Балт» - К12/20  - хранится в московском Политехническом музее. В модельной линейке производителя эта серия считалась самой бюджетной и компактной.  



 Напомним, ранее в Сети выставили на продажу авто из фильмов про Высоцкого и дочь Сталина.

Skoda показала дизайн интерьера будущего поколения Rapid

Пресс-служба компании Skoda распространила качественный скетч дизайна интерьера концептуальной модели Vision RS. По сути, автомобиль является предвестником нового поколения Rapid.

 В сети появились первые изображения интерьера будущего Rapid, возможно в RS модификации. Пресс-служба чешской компании опубликовала скетчи салона концептуальной модели Skoda Vision RS, являющейся прототипом новой генерации Rapid. Разумеется, конкретные детали значительно изменятся к моменту появления серийного автомобиля, но общее направление просматривается достаточно сильно.  Также отметим, что дизайн экстерьера шоу-кара Vision RS был раскрыт еще на прошлой неделе, и только сейчас мы можем заглянуть внутрь автомобиля. Концепт обладает четырьмя спортивными «ковшами», судя по всему с каркасом из композитных материалов. Отделка выполнена с применением большого количества углепластикового волокна, а также горного хрусталя.  Общая архитектура дизайна перенесется и в серийный автомобиль, который получит более классические передние сиденья, и обычный задний диван, с возможностью посадки до трех человек. Больше всего изменится передняя панель, которая получит многоуровневую структуру с резкими линиями.  Самым выделяющимся элементом станет «парящий» дисплей обновленной двухэкранной мультимедиа. Верхний дисплей будет использоваться для навигации, вывода важной информации, а также управления мультимедийными возможностями, а нижний небольшой сенсор будет предназначен для управления климатической системой. Будет ли подобная система реализована в достаточно бюджетном автомобиле — пока не ясно.  По предварительной информации, серийный вариант концепта будет построен на современной модульной платформе группы VAG MQB. Пока размеры новой генерации не сообщаются, но вероятнее всего, он станет более крупным и просторным в салоне. Под капотом у европейской версии может быть спрятан один из моторов с рабочим объемом 1,0 или 1,5 литра. Также будет доступна турбодизельная версия с мотором 1,6 литра.  Публичная презентация концепта Skoda Vision RS состоится в октябре на Парижском автосалоне. Серийная версия будет представлена только в 2019 году, а на рынок модель выйдет только к концу следующего, или началу 2020 года.  Тем временем компания Skoda представила новую лимитированную серию Kodiaq, Octavia и Rapid Hockey Edition специально для России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+