ТОП-10 самых доходных китайских автомобилей на российском рынке

Компании из Поднебесной с каждым годом все сильнее пускают корни в России. Десятки моделей разных брендов завоевывают симпатию российских автомобилистов, принося своим производителям хорошую прибыль.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-10 самых доходных китайских автомобилей на российском рынке
  Эксперты агентства «Автостат Инфо» исследовали рынок китайских производителей, чьи модели официально представлены в России, и назвали самые популярные авто, на которых местные дилеры зарабатывают неплохие деньги. Так, за семь месяцев 2018 года наибольшую выручку в этом сегменте рынка РФ принес компактный кроссовер Lifan X60. За отчетный период модель приобрели 1 553 человека, оставив в автосалонах 1,43 млрд рублей.


Второй по счету «доходной» моделью стал еще один SUV от компании Lifan - X70. Его результат 1 409 проданных машин и 1,37 млрд рублей прибыли. Следующие две строчки рейтинга также принадлежат продукции Lifan – это компактный кроссовер X50, «заработавший» 1,23 млрд  рублей, и семиместный Myway – более 1,2 млрд.



  Замыкает «пятерку» самых продаваемых в России китайских авто Chery Tiggo с показателем 1 413 экземпляров. С реализации такого количества машин удалось выручить 1,18 млрд рублей. В ТОП-10 также попали Chery T21 (1,17 млрд), Haval H6 (1,16 млрд), пятиместный седан Lifan Solano (1 млрд), бюджетный Zotye T600 (960 млн), а также рамный полноразмерный внедорожник DW Hower H3 (934 млн).

 Всего с января по июль на продаже авто из Поднебесной российские дилеры заработали 16,23 млрд рублей.


 
Ранее аналитики вычислили самый продаваемый в России минивэн.

Замечен обновленный седан Genesis G80

Премиальная южнокорейская новинка была замечена недавно на одном из полигонов в Германии. На данном этапе тестирования, прототип покрыт довольно плотным камуфляжем. Презентация обновленного Genesis G80 ожидается к концу следующего года.

 Пару часов назад, в распоряжении зарубежных профильных изданий оказались «шпионские» фотографии обновленного южнокорейского седана Genesis G80. Сообщается, что на этот раз, автомобиль был замечен в Германии. К большому сожалению, тестовый прототип новинки все еще покрыт довольно плотным слоем камуфляжа.      Однако по сравнению с прошлой серией снимков, некоторые слои этого самого камуфляжа спереди модели были удалены. Судя по этим фотографиям, мы можем судить о том, что внешний вид автомобиля изменится и довольно сильно.    Отметим, что нынешнее поколение роскошного южнокорейского седана представляет собой модернизированную и переработанную версию модели Hyundai Genesis, которая в свою очередь была запущена еще до создания бренда Genesis. Известно, что новая версия модели увеличится в размерах и получит существенно переработанную переднюю часть, что в сочетании с более короткими передними и задними свесами, более длинным капотом, поможет Genesis G80 на равных конкурировать с моделями именитых брендов премиум-класса.    Как мы и писали выше, ребята из компании Genesis решили протестировать свой ранний прототип в Европе. Это довольно любопытный факт, учитывая то, что бренд собирается прийти в эту часть земного шара менее чем через два года. Первоначальный план автопроизводителя заключался в том, чтобы начать продажи автомобиля с Великобритании, Германии и Швейцарии – в этих странах планировалось показать модель только один раз, на специальном мероприятии в столице этих стран. И только после того, как марка достигнет своих прогнозируемых продаж, она будет продолжать «вторгаться» в другие автомобильные рынки Европы.   На данный момент нет точных данных о том, что же будет находится под капотом у нового G80 седана. Однако можно с уверенностью предположить, что нынешняя моторная гамма, состоящая из 3 двигателей сохранится. Речь идет о 3,8-литровом V6, 3,3-литровом 2-турбинном V6 и 5-литровый V8. К ним также может присоединится и гибридный аналог.    Не так давно стало известно о том, что организаторам Восточного экономического форума Genesis передал 160 автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+