LADA Vesta – бестселлер российского рынка

Отечественный седан уже третий месяц сохраняет лидерство на рынке России, о чем свидетельствуют августовские отчеты о продажах, представленные производителями.

Комментировать
Поделиться:
LADA Vesta – бестселлер российского рынка
 За отчетный период самой популярной моделью у российских потребителей стала LADA Vesta, которую удалось продать в количестве 8 510 экземпляров. Это на 27% больше к прошлогоднему показателю. 

Второй самой продаваемой моделью в августе является KIA Rio (сюда также входит Rio X-Line) – 7 812 единиц. В сравнении с 2017 годом спрос на автомобиль упал на 8%. Третье место занимает также представитель «АвтоВАЗА» - LADA Granta с 6 695 проданными авто. Тут показатель также упал, но уже на 21%.

 В сегменте спортивно-утилитарных автомобилей также не произошло изменений, и первое место по-прежнему сохраняет кроссовер Hyundai Creta. Его дилерами реализовано 5 274 экземпляра, что на 32% больше, чем показатель 2017 года.

 Среди производителей первое место также у АВТОВАЗа - в прошлом месяце продано 28 683 единицы автомобилей LADA, то есть +9% к прошлому году. Вторая позиция у KIA с проданными 18 857 автомобилями. В общей сложности корейская марка увеличила продажи на 25% и заняла первое место среди иномарок, продаваемых в России. Компания Hyundai с третьим местом также увеличила показатель на 4%, продав 13 993 экземпляра в августе.
 
  
 Ранее стало известно, что военная автоинспекция и полиция сменят седаны Ford Focus на доработанные кроссоверы LADA Vesta Cross. Сейчас автомобили проходят испытания на полигоне.

Компания Volvo назвала свой самый продаваемый автомобиль на российском рынке

В прошлом месяце официальные дилеры Volvo продали на территории нашей страны свыше 650 машин, улучшив свои прошлогодние результаты почти на 20%. Интерес россиян к модельной линейке шведского бренда неоднороден. Как и в любой группе здесь есть свои лидеры и отстающие.

 Согласно результатам августовских продаж, в прошлом месяце компания Volvo сумела реализовать на рынке РФ 686 своих машин. Эта цифра превзошла результат 2017 года на 19,9%. С января по август продажи шведского производителя достигли отметки в 4 314 экземпляров (+2,4%). Такую статистику приводит «АВТОСТАТ» со ссылкой на пресс-службу компании.  Самой продаваемой моделью Volvo в России стал кроссовер ХС60 второго поколения, который дебютировал на мотор-шоу в Женеве в марте прошлого года. В августе среднеразмерный SUV разошелся тиражом в 220 проданных авто.  Вторым по популярности авто стал полноразмерный кросс ХС90 с результатом в 189 заключенных сделок (+16%). Третье место также принадлежит модели из сегмента SUV - Volvo ХС40. В августе владельцами этого компактного кроссовера стали 117 человек. Напомним, новый ХС40 вышел на российский рынок в июне, а уже в этом месяце россияне смогут приобрести гибридный внедорожник Volvo ХС90 T8 мощностью 407 лошадиных сил. SUV получит аккумулятор,  который можно подзаряжать от обычной электросети. Ранее любимый автомобиль россиян назвала корейская компания Hyundai. Звания бестселлера марки также удостоился представитель сегмента SUV.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+