Новый кроссовер KIA Telluride впервые попался на фотографиях без камуфляжа

Благодаря корейским автомобильным журналам мы можем увидеть будущий флагманский кроссовер KIA Telluride без какого-либо камуфляжа. Автомобиль был сфотографирован ночью на стоянке, но фотография максимально отретуширована, что дает возможность рассмотреть модель.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер KIA Telluride впервые попался на фотографиях без камуфляжа
 The Korean Car Blog опубликовал первую фотографию будущего кроссовера KIA Telluride без камуфляжа. Модель в скором времени будет представлена официально, и уже сейчас можно судить о том, что большой кроссовер займет место флагмана в модельной линейке компании. По всей вероятности, на фотографии запечатлен предсерийный тестовый прототип. Почему он без камуфляжа — это не известно, но дает нам представление о будущей новинке.

 Судя по изображению, серийный вариант KIA Telluride будет выполнен по мотивам предшествующего одноименного концепта, показанного еще в 2016 году. К сожалению пока официальной информации нет, но некоторые слухи и намеки стали доступны благодаря главе отдела планирования американского офиса Kia Орту Хедрику.

 Предполагается, что модель будет построена на базе седана K900 (в России продается под названием Quoris). Разумеется, это может отразиться и на моторной линейке, которая может быть представлена 3,3-литровым битурбированным мотором V6 способным развивать до 370 лошадиных сил и 509 Нм крутящего момента.



Но стоит отметить, что в Сети представлены и другие слухи, говорящие о том, что большой кроссовер будет построен на базе модифицированной платформы от Hyundai Santa Fe. В таком случае, под капотом можно будет ожидать двухлитровый турбомотор с мощностью до 240 лошадиных сил и 353 Нм крутящего момента.

 Все это неподтвержденная информация, причем сам концепт KIA Telluride 2016 года был построен на базе внедорожника Sorento. Шоу кар имел длину в 5 метров, а в качестве силового агрегата применялся 3,5 литровый мотор V6 с максимальной мощностью до 270 лошадиных сил, входящий в состав гибридной установки со 135-сильным электродвигателем.

 К сожалению в компании пока не готовы назвать официальную дату презентации, но ее можно ожидать уже в скором времени, а начало продаж может наступить в начале 2019 года. Будет ли модель представлена в России пока не известно, но учитывая активность бренда на отечественном рынке — на это можно надеяться.



 Тем временем в России набирают обороты продажи седана Kia Optima, демонстрирующий хороший рост. Так, с начала года модель улучшила свой прежний показатель почти на 28 процентов.
5 Сентября, 2018 г.

Сhery обновила кроссовер Tiggo 7

О том, что китайская компания готовит к дебюту обновленную версию своего кросса, стало известно по шпионским фотографиям, появившимся накануне в местных СМИ.

 В прошлом году производитель представил концептуальную модель под названием Model Young, а буквально на днях шпионы поймали на дорогах общего пользования Tiggo 7, внешне весьма похожий на концепт. У обновленного паркетника изменены оба бампера и радиаторная решетка, улучшена оптика. Внутри установлено многофункциональное рулевое колесо и более современная приборная панель. Комплект опций располагает высокотехнологичной мультимедийной системой с голосовым управлением и беспроводным зарядным устройством для смартфона.      В моторном отсеке изменений не предвидится, так что по-прежнему автомобиль будет приводиться в движение бензиновым двухлитровым атмосферником (122 л.с., 180 Нм) или полторалитровым двигателем с турбонаддувом (152 л.с., 205 Нм). В паре с первым вариантом работает вариатор, со вторым – 6-скоростная механическая КП или «робот». По традиции полный привод не предусмотрен.  Премьеру новинки китайцы обещают этой осенью, однако точную дату и стоимость пока держат в секрете. Ценовая политика актуального кроссовера варьируется от 97,9 до 150,9 тысяч юаней или приблизительно от 978 тысяч до 1 507 млн рублей. Напомним также, что в Россию дорестайлинговый Tiggo 7 приедет в следующем году.    Тем временем дебют гибридного кросса Сhery Exeed TX переносится на 2020 год. Производитель также отметил, что впоследствии модель полностью электрофицируют.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+