Бизнес-седан KIA Optima в августе установил рекорд продаж в России

Российские продажи элегантного седана Kia Optima демонстрируют хороший рост. Так, с начала года модель улучшила свой прежний показатель почти на 28 процентов. Устойчивая положительная динамика позволила корейскому бренду занять лидирующую позицию в общем рейтинге всех марок, официально представленных в России.

Комментировать
Поделиться:
Бизнес-седан KIA Optima в августе установил рекорд продаж в России
 В прошлом месяце KIA пополнила копилку своих достижений новым рекордом. В августе впечатляющие показатели продаж  на авторынке России продемонстрировал бизнес-седан KIA Optima. Так, по данным специалистов «АВТОСТАТ» за анализируемый месяц официальные дилеры бренда продали на территории нашей страны 18 857 машин с логотипом KIA. Этот показатель превзошел прошлогодний на 25,3%.


В целом же с января по август россияне приобрели 148 575 автомобилей из модельной линейки KIA (+27,6%). Лояльность российских автомобилистов позволила бренду называться лидером среди всех производителей в РФ. По предварительным подсчетам, рыночная доля KIA сегодня достигла отметки в 13%.



 Самой популярной моделью KIA в России остается Rio. В августе российские автомобилисты остановили свой выбор на 7 812 таких машинах (-8%), в общий зачет идут и 2 926 кросс-хэтчбеков Rio X-Line. Строчкой ниже располагается компактный кроссовер KIA Sportage, разошедшийся тиражом в 2 710 экземпляров (+90%). Замыкает первую тройку семейство cee'd - ему принадлежит результат в 1 235 проданных авто (+5%). 

 Однако самый впечатляющий результат принадлежит KIA Optima: модель обновила абсолютный рекорд за все время продаж на российском рынке. В августе обновленный бизнес-седан был куплен 2 323 раза (+116%). Рекордным ростом продаж также могут похвастаться мини-кроссовер KIA Soul (+125%), среднеразмерный SUV Sorento Prime (+117%), а также бестселлер марки KIA Sportage (+90%). 



 Напомним, в конце августа на Московском автосалоне официально дебютировал лифтбек KIA Stinger.

Серийная версия Tarantula от компании SAIC готовится покорять глобальный рынок

Китайская компания SAIC заявила о своем намерении наладить серийное производство своего концепта Tarantula. Новый SUV станет доступен не только на домашнем рынке: в планах производителя – завоевать сердца европейских автомобилистов.

 Один из крупнейших автопроизводителей Поднебесной - SAIC – поделился своими планами относительно судьбы своего нового «детища» - стильного паркетника Tarantula. Компания собирается выпустить серийную версию концепта, наладив продажи SUV не только на местном рынке, но и в европейских странах.   Специалисты уверяют, что под капотом Tarantula расположится один из двух турбированных моторов: силовой агрегат с рабочим объемом 1,3 литра и мощностью в 150 лошадиных сил, а также 1,5-литровый двигатель с отдачей 162 л.с. В пару к турбомоторам  разработчики предложат  6-ступенчатую «механику» или 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Другие технические подробности производитель пока не раскрывает.    Напомним, после покупки Maxus китайская компании стала знакомить местных автомобилистов с новыми моделями. Теперь же планы бренда стали более амбициозными: домашний рынок стал для компании тесен.  По прогнозам экспертов, шансы достигнуть поставленной цели SAIC есть, и вполне хорошие. Вместе с Maxus компания приобрела и развитую дилерскую сеть по всему миру. Это Великобритания, Ирландия, Австралия, Доминикана, Чили и другие.  А тем временем на российский рынок вышли новые грузовики Mercedes-Benz Actros и Arocs. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+