Серийная версия Tarantula от компании SAIC готовится покорять глобальный рынок

Китайская компания SAIC заявила о своем намерении наладить серийное производство своего концепта Tarantula. Новый SUV станет доступен не только на домашнем рынке: в планах производителя – завоевать сердца европейских автомобилистов.

Комментировать
Поделиться:
Серийная версия Tarantula от компании SAIC готовится покорять глобальный рынок
 Один из крупнейших автопроизводителей Поднебесной - SAIC – поделился своими планами относительно судьбы своего нового «детища» - стильного паркетника Tarantula. Компания собирается выпустить серийную версию концепта, наладив продажи SUV не только на местном рынке, но и в европейских странах. 

 Специалисты уверяют, что под капотом Tarantula расположится один из двух турбированных моторов: силовой агрегат с рабочим объемом 1,3 литра и мощностью в 150 лошадиных сил, а также 1,5-литровый двигатель с отдачей 162 л.с. В пару к турбомоторам  разработчики предложат  6-ступенчатую «механику» или 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Другие технические подробности производитель пока не раскрывает.  



 Напомним, после покупки Maxus китайская компании стала знакомить местных автомобилистов с новыми моделями. Теперь же планы бренда стали более амбициозными: домашний рынок стал для компании тесен. 


По прогнозам экспертов, шансы достигнуть поставленной цели SAIC есть, и вполне хорошие. Вместе с Maxus компания приобрела и развитую дилерскую сеть по всему миру. Это Великобритания, Ирландия, Австралия, Доминикана, Чили и другие.



 А тем временем на российский рынок вышли новые грузовики Mercedes-Benz Actros и Arocs. 

Seat Tarraco: новый флагман продемонстрировал свои возможности на видео

Компания Seat, являющаяся одним из брендов в составе концерна VAG группы, готовится к дебюту собственного нового кроссовера, который займет место флагмана. Сейчас пресс-служба компании выпустила тизерный ролик, на котором модель демонстрирует свои возможности.

 Уже 18 сентября пройдет публичная демонстрация семиместного кроссовера Seat Tarraco, которому уготована судьба флагманской модели компании. Об этом мы сообщали еще в конце июля, а сейчас же бренд готовится к дебюту, и продолжает проводить тизерную кампанию для подогрева интереса к будущей презентации.  Пресс-служба испанского бренда опубликовала первый видеоролик с участием модели Tarraco. Автомобиль по-прежнему находится в закамуфлированном виде, но уже демонстрирует свои внедорожные возможности. По словам самой компании, автомобиль был построен с таким условием, что бы преодолевать уклоны в 70 градусов и поперечные наклоны до 85 градусов. То есть, подобные характеристики говорят нам о невероятно низком центре тяжести, несмотря на то, что это кроссовер.  Автомобиль будет построен на серийной модульной платформе от Volkswagen – MQB. Но это не значит, что мы увидим очередной кроссовер немецкого производства. Помимо уникального дизайна экстерьера и интерьера, Seat Tarraco также получит уникальную систему активной безопасности Rollover Assist. Эта система реагирует на реальную угрозу переворота, и в этом случае блокирует двери, до полной остановки, глушит двигатель и автоматически совершает звонок в экстренные службы.   Пока детальная информация не доступна, но предполагается, что кроссовер будет оснащаться линейкой турбомоторов с рабочим объемом 1,4 и 2,0 литра, а также двухлитровыми дизелями с различной мощностью. Самая доступная модификация будет лишена полного привода. В более дорогих версиях будет доступна адаптивная подвеска и фирменная система полного привода.    В дизайне кроссовера прослеживается общая корпоративная стилистика бренда, продемонстрированная на моделях Ateca и Arona. По словам компании, интерьер будет выполнен в совершенно новом стиле, а в качестве дополнительной опции можно заказать цифровую панель приборов.  Тем временем в Volkswagen определились с планами развития концерна и всех дочерних брендов. SEAT возьмет на себя роль самого спортивного подразделения, особенно с новым суббрендом Performance Cupra.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+