Состоялась официальная презентация электрокроссовера Mercedes-Benz EQC
На специальном мероприятии в столице Швеции, городе Стокгольме, представители немецкого автомобильного бренда Mercedes-Benz показали первый в истории компании полностью электрический кроссовер. Под капотом новинки находится 2 электромотора, общая мощность которых составляет 408 л.с. Запас хода равен 450 км.
Наконец-то это случилось – в рамках мероприятия в шведском городе Стокгольм, был показан Mercedes-Benz EQC, первый полностью электрический кроссовер немецкого бренда Mercedes-Benz. По заверениям представителей компании, долгожданная новинка получила 2 электродвигателя, суммарная мощность которых равна 408 лошадиных сил. Посредством трансмиссии, крутящий момент от этих моторов передается сразу на 4 колеса. А благодаря литий-ионной батарее на 80 кВт/ч, кроссовер может преодолеть на одной полной зарядке расстояние в 450 км.
Сообщается, что на запас хода напрямую влияет также и текущий режим управления автомобилем…точнее электромобилем. Всего водителю предложено 5 режимов – Comfort, Eco, Max Range, Sport. Кроссовер оснащен информационно-развлекательной системой нового поколения – она называется MBUX. Среди особенных возможностей этого комплекса можно назвать построение маршрута движения с учетом посещения зарядных станций, а также возможность предварительного прогревания/охлаждения салона.
В список оснащения довольно перспективной немецкой новинки входит фирменный комплекс систем активной безопасности – по заверениям представителей компании, которые и показывали автомобиль в Стокгольме, тот стандарт автомобильной безопасности, который принят за эталон внутри компании, намного выше того, которого требует законодательство Европы. Было отдельно отмечено, что конструкция автомобиля была спроектирована таким образом, чтобы в случае дорожно-транспортного происшествия обеспечить водителю и его пассажирам максимальный уровень безопасности.
Напоследок отметим, что согласно планам немецкого автомобильного бренда, серийное производство электрического кроссовера планируется начать в следующем году. Для этого выбраны производственные мощности в городе Бремен. Батареи же будут производится в Каменце. Старт продаж также запланирован на 2019.
Пару часов назад появилась информация о том, что совершенно новая версия Mercedes-Benz B-Class почти готова к премьере.
Кстати этот аккумулятор можно зарядить на фирменных станциях автопроизводителя, которые получили название Mercedes-Benz Wallbox (зарядка на них будет проходить в 3 раза быстрее). Mercedes-Benz EQC получил зарядное устройство на 7,4 кВт для зарядки батареи от бытовой электросети.
Сообщается, что на запас хода напрямую влияет также и текущий режим управления автомобилем…точнее электромобилем. Всего водителю предложено 5 режимов – Comfort, Eco, Max Range, Sport. Кроссовер оснащен информационно-развлекательной системой нового поколения – она называется MBUX. Среди особенных возможностей этого комплекса можно назвать построение маршрута движения с учетом посещения зарядных станций, а также возможность предварительного прогревания/охлаждения салона.
В список оснащения довольно перспективной немецкой новинки входит фирменный комплекс систем активной безопасности – по заверениям представителей компании, которые и показывали автомобиль в Стокгольме, тот стандарт автомобильной безопасности, который принят за эталон внутри компании, намного выше того, которого требует законодательство Европы. Было отдельно отмечено, что конструкция автомобиля была спроектирована таким образом, чтобы в случае дорожно-транспортного происшествия обеспечить водителю и его пассажирам максимальный уровень безопасности.
Напоследок отметим, что согласно планам немецкого автомобильного бренда, серийное производство электрического кроссовера планируется начать в следующем году. Для этого выбраны производственные мощности в городе Бремен. Батареи же будут производится в Каменце. Старт продаж также запланирован на 2019.
Пару часов назад появилась информация о том, что совершенно новая версия Mercedes-Benz B-Class почти готова к премьере.