Состоялась официальная презентация электрокроссовера Mercedes-Benz EQC

На специальном мероприятии в столице Швеции, городе Стокгольме, представители немецкого автомобильного бренда Mercedes-Benz показали первый в истории компании полностью электрический кроссовер. Под капотом новинки находится 2 электромотора, общая мощность которых составляет 408 л.с. Запас хода равен 450 км.

Комментировать
Поделиться:
Состоялась официальная презентация электрокроссовера Mercedes-Benz EQC
 Наконец-то это случилось – в рамках мероприятия в шведском городе Стокгольм, был показан Mercedes-Benz EQC, первый полностью электрический кроссовер немецкого бренда Mercedes-Benz. По заверениям представителей компании, долгожданная новинка получила 2 электродвигателя, суммарная мощность которых равна 408 лошадиных сил. Посредством трансмиссии, крутящий момент от этих моторов передается сразу на 4 колеса. А благодаря литий-ионной батарее на 80 кВт/ч, кроссовер может преодолеть на одной полной зарядке расстояние в 450 км. 
   
Кстати этот аккумулятор можно зарядить на фирменных станциях автопроизводителя, которые получили название Mercedes-Benz Wallbox (зарядка на них будет проходить в 3 раза быстрее). Mercedes-Benz EQC получил зарядное устройство на 7,4 кВт для зарядки батареи от бытовой электросети.



Сообщается, что на запас хода напрямую влияет также и текущий режим управления автомобилем…точнее электромобилем. Всего водителю предложено 5 режимов – Comfort, Eco, Max Range, Sport. Кроссовер оснащен информационно-развлекательной системой нового поколения – она называется MBUX. Среди особенных возможностей этого комплекса можно назвать построение маршрута движения с учетом посещения зарядных станций, а также возможность предварительного прогревания/охлаждения салона.  

  В список оснащения довольно перспективной немецкой новинки входит фирменный комплекс систем активной безопасности – по заверениям представителей компании, которые и показывали автомобиль в Стокгольме, тот стандарт автомобильной безопасности, который принят за эталон внутри компании, намного выше того, которого требует законодательство Европы. Было отдельно отмечено, что конструкция автомобиля была спроектирована таким образом, чтобы в случае дорожно-транспортного происшествия обеспечить водителю и его пассажирам максимальный уровень безопасности.  

  Напоследок отметим, что согласно планам немецкого автомобильного бренда, серийное производство электрического кроссовера планируется начать в следующем году. Для этого выбраны производственные мощности в городе Бремен. Батареи же будут производится в Каменце. Старт продаж также запланирован на 2019.



    Пару часов назад появилась информация о том, что совершенно новая версия Mercedes-Benz B-Class почти готова к премьере.

Ford пообещал представить доступный электрокросс уже в2020 году

Американский концерн пообещал использовать дизайн от Ford Mustang для создания собственного электрокара в кузове кроссовера. По предварительной информации, модель займет доступный сегмент, выйдет в 2020 году, и получит запас хода до 500 км.

 Электрокары с каждым годом становятся все популярнее, и уже с 2020 по 2025 год многие бренды представят собственные линейки электрокаров. Причем китайские и европейские компании пока впереди (не считая Tesla). Однако и американские концерны не желают отставать от мировых трендов.  Так, компания Ford готовится представить собственный электрокар, который займет одну из самых популярных ниш — доступный кроссовер с уникальным дизайном (будет использован образ Ford Mustang). По словам компании, модель будет иметь уникальное ценовое позиционирование.  «Мы предложим новый электромобиль по цене, которая понравится клиентам Ford. Ничего подобного с такими характеристиками на рынке сейчас нет, и ничего подобного за эту цену не будет», — отметил директор по разработке глобальных продуктов Ford в области электрифицированных автомобилей Даррен Палмер.  К сожалению, сейчас информации о будущей модели очень мало. Ожидается, что кроссовер будет способен проехать на полном заряде до 480 км пути. Интерьер получит современные отделочные материалы, возможно из переработанного сырья, а главной деталью дизайна станет большой дисплей информационно-развлекательной системой, с функциями схожими на автомобилях Tesla. Программное обеспечение получит возможность автоматического обновления по «воздуху». Всего в планах американского концерна инвестировать в разработку электрокаров до 11 млрд долларов. Этот план рассчитан до 2022 года. В планах Ford выпустить до 40 новых моделей с той или иной электрификацией, а 16 из них будут полностью электрическими.  Таким образом, в скором времени нам стоит ожидать несколько линеек электрокаров, как кроссоверов, так и легковых автомобилей. Вполне возможно, что концерн представит и несколько электрических пикапов для родного рынка.  Тем временем в попытке возродить свой бизнес в Европе американская компания рассматривает возможность увольнения 24 000 рабочих и прекращение выпуска нескольких моделей, в том числе и Mondeo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+