Toyota представила Corolla Touring Sports 2019

Одной из главных особенностей этого автомобиля является довольно большая колесная база, благодаря чему свободного места в салоне будет предостаточно. Официальная презентация японской новинки состоится в рамках грядущего автомобильного салона в Париже.

Комментировать
Поделиться:
Toyota представила Corolla Touring Sports 2019
 По планам руководства японского бренда Toyota, в ближайшее время на автомобильных рынках Европы стартуют продажи Toyota Corolla Touring Sports. Этот универсал должен заменить ныне существующий Auris Touring Sports. В отличие от своего предшественника – 5-дверного универсального хэтчбека Auris Touring Sports, Corolla Touring Sports построен на совершенно новой платформе TNGA.

  Согласно официальным данным, объем багажного отделения японской новинки составляет 598 литров. Отметим, что этот же показатель в модели Auris был равен 507 литров. Но несмотря на старания инженеров автопроизводителя, новинка не может похвастать самым вместительным багажником в своем классе – немецкий Volkswagen Golf Variant предлагает 605 литров, а чешская Skoda Octavia Combi – 610 литров.
   

Зато у нового универсала Toyota Corolla Touring Sports есть одно неоспоримое преимущество перед ближайшими конкурентами – речь идет о размере колесной базы, который равен 2 700 мм. Известно, что спереди установлена подвеска MacPherson, а в задней части – многорычажная подвеска. Также можно заказать и адаптивную подвеску.


  Под капотом у японской новинки будет установлен 1,2-литровый бензиновый силовой агрегат с турбонаддувом мощностью 114 л.с., 1,8-литровый двигатель мощностью 120 л.с., а также 2,0-литровый мотор мощностью 178 л.с. Оба последних агрегатов являются гибридами. Дизельных моторов для Toyota Corolla Touring Sports не будет – согласно нынешней политики компании, дизельные моторы потихоньку будут удалены из европейского модельного ряда компании.

  Список оснащения автомобиля может быть расширен за счет беспроводной зарядки для смартфона и звуковой системы JBL. Кузов может быть окрашен в 2 цвета. 


 
 Тем временем, совершенно новая версия легендарного японского спорткара Toyota Supra получила прекрасную управляемость.

Обновленная Honda CR-V с гибридом уже в продаже

Компания Honda объявила о старте продаж обновленной версии кроссовера CR-V. Модель получила гибрид и полный привод. Обновленная версия Honda CR-V стоит от 29 тысяч долларов за турбоверсию и от 34 тысяч за гибрид.

 Долгое время, а точнее два года, компания Honda обходила стороной родной рынок с моделью кроссовера CR-V. И вот сейчас было объявлено, что автомобиль вернется в Японию, но не просто так. В компании решили, что просто вернуть продажи — этого мало, нужно провести небольшую презентацию, и значительное обновление.  По своей сути, японская новинка практически не отличается от европейской версии, которая не так сильно отличается от российской. Все отличия заключаются в декоративных элементах, габаритных огнях, и некоторых деталях интерьера. Но особенным японскую версию делает самое технологичное оснащение — гибрид в паре с полным приводом.  Гибридная версия Honda CR-V выпускается уже более года, но ранее была доступна исключительно с передним приводом. Причем полноприводная версия работает по классической схеме с раздаточной коробкой, а не дополнительным мотором на задней оси.  Электрифицированная версия оснащается 2,0 литровым мотором с максимальной мощностью до 145 лошадиных сил, работающим по циклу Аткинсона, позволяющему значительно экономить топливо. В паре с ним работает мощный электромотор на 184 силы. Причем бензиновый агрегат на малых скоростях выполняет роль генератора, подпитывая батарею, а также электромотор.  Но при высокой скорости, и высоких пиковых нагрузках, бензиновый агрегат подключается непосредственно в работу через трансмиссию, и передает крутящий момент на переднюю ось. Это позволяет добиться максимального КПД от всей системы автомобиля, улучшая мощность, динамику и экономичность. Помимо гибрида японцы смогут купить и чисто бензиновую Хонду CR-V с турбомотором 1.5 (190 л.с.) и вариатором. Подобные версии также доступны с полными приводом. Еще одной отличительной чертой бензиновой и гибридной версии является возможность установки третьего ряда сидений — гибриду он не доступен из-за батареи под полом багажника.  Новая версия без электромотора стоит от 29 000 долларов, гибрид Honda CR-V обойдется от 34 000 долларов. В скором времени бензоэлектрические модификации кроссовера появятся и на европейском рынке, о чем сообщили официальные представители компании. В России модель предлагается исключительно с атмосферными моторами 2,4 и 2,0 литра, и пока изменений не предвидится.  Тем временем Honda полностью рассекретила рестайлинговую версию модели Civic, которая станет образцом 2019 модельного года. Причем модель получила достаточно глубокую переработку как дизайна, так и оснащения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+