Вазовские «Лады» заняли весь пьедестал в рейтинге самых популярных легковушек России

Отечественные эксперты выяснили, каким легковым автомобилям отдают предпочтение россияне. Оказалась, что все места в первой тройке разобрали вазовские модели. Им же принадлежат еще четыре строчки в ТОП-10.

Комментировать
Поделиться:
Вазовские «Лады» заняли весь пьедестал в рейтинге самых популярных легковушек России
 Специалисты «АВТОСТАТ» изучили рынок легковых автомобилей и назвали самые любимые модели россиян. Так, по данным аналитиков, в начале июля текущего года на территории нашей страны насчитывалось 42,95 млн легковушек. Самой распространенной моделью в этой нише стала знаменитая вазовская «семерка», чья общая численность достигла впечатляющей отметки в 1,73 млн экземпляров.

Интересно, что ВАЗ-2107 продолжает удерживать звание самой популярной легковушки в стране, создав неплохой задел, позволяющий ей оторваться от своих прямых конкурентов.



 Строчкой ниже расположился седан ВАЗ-2106 с показателем 1,54 млн зарегистрированных авто. Замыкает первую тройку еще один яркий представитель «АвтоВАЗа» -  легендарная «трехдверка» LADA 4х4. Сегодня по российским дорогам курсируют 1,01 млн таких внедорожников.  

Все авто из тройки лидеров сумели перешагнуть отметку в 1 млн проданных машин (это десятая часть «легкового» автопарка РФ), в то время как их конкуренты так и не смогли достигнуть заветной цифры. Следующие четыре строчки ТОП-10 занимают ВАЗ-2109 (850 тыс. машин),  ВАЗ-2110 (826,9 тыс. авто), ВАЗ-2114 (774 тыс. единиц) и ВАЗ-2105 (726,9 тыс. экземпляров). Только с восьмого места вереницу вазовских авто наконец-то разбавляют легковушки других брендов. Это компактный и элегантный Ford Focus (725,9 тыс. машин), просторная и стильная Toyota Corolla (704,4 тыс. авто), а также яркий и недорогой Hyundai Solaris (704,2 тыс. штук). 



Напомним, ранее эксперты назвали самые популярные в России подержанные минивэны

Автопилот Tesla Model 3 помог избежать аварии

В последнее время довольно большое число людей критикует системы автономного управления. «Под раздачу» попали и автопилоты, которыми оснащают электромобили компании Tesla. Недавнее видео показывает, что иногда, эти системы могут быть очень полезными – ведь они могут помочь избежать несчастных случаев.

 К большому сожалению, системы автономного управления, которыми в последнее время оснащаются многие автомобили, далеки от идеальной работы. Вспомнить хотя бы инцидент с компанией Uber которая испытывала автопилот на шведском кроссовере Volvo – в той аварии погиб велосипедист, которого не заметил автопилот. Создатели подобных систем постоянно дорабатывают их для того, чтобы они лучше могли управлять ТС.   Но все же эти комплексы могут работать как надо и уже не раз спасали автомобиль от аварии. Это касается не только автопилота, которым оснащают электромобили компании Tesla, но и других компаний. Очень жаль, но на данный момент число таких случаев уступает по количеству тем, в которых автопилот подводил.      Совсем недавно, владелец электрического седана Tesla Model 3 стал свидетелем того, как же в идеале должна работать система автономного управления. Благодаря автопилоту его автомобиля удалось избежать аварии (происходящее было запечатлено на видеорегистратор). Авто смогло вовремя среагировать на внезапно появившейся слева автомобиль. Водитель отдельно отметил, что возможно автопилот американского автопроизводителя спас ему жизнь.   Так что можно с уверенностью сказать, что разработанная инженерами американского бренда Tesla система автономного управления стала лучше выполнять свои функции. Но все же, на данный момент нельзя сказать, что подобные комплексы могут обеспечить полностью адекватное управление автомобилем, которое не требует участие человека-водителя. При использовании таких систем, автомобильными экспертами рекомендуется пристально следить за работой автопилота и в случае надобности принять управление на себя.    На основе этого видеоролика, ребята из аналитической компании Crash Animation Studios составили план возможного дорожно-транспортного происшествия.      Советуем прочитать нашу недавнюю новость о том, что Tesla Model S обзавелась аэродинамическим обвесом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+