BMW опубликовала видео с новым поколением родстера Z4

Пару часов назад, пресс-служба немецкого автомобильного бренда опубликовала несколько видеороликов, на которых показано новое поколение родстера BMW Z4. Долгожданная новинка некоторое время назад была представлена в исполнении First Edition.

Комментировать
Поделиться:
BMW опубликовала видео с новым поколением родстера Z4
 На тех видеороликах, которые несколько часов назад были опубликованы сотрудниками пресс-службы баварского бренда, можно увидеть совершенно новое (3 по счету) поколение родстера BMW Z4. Всего нам предлагают посмотреть три видео – на первом автомобиль находится в движении, на втором он стоит, и камера дает нам возможность рассмотреть новый экстерьер во всех подробностях, ну и на третьем показан интерьер родстера.



 

Хотим сказать, что последний изменился довольно сильно – в нем даже появился проекционный дисплей на стекло, а также огромный сенсорный экран информационно-развлекательной системы и полностью цифровая приборная панель.

 Кроме того, инженеры автопроизводителя существенно изменили и внешний вид автомобиля – теперь в нем преобладает куда большее количество прямых линий, нежели раньше.



В целом, новый BMW Z4 получил более спортивный внешний вид, который достигается в частности за счет более современной оптики – 6-угольные светодиодные передние фары и узкие задние фонари. 



  Не так давно, зарубежные профильные издания представили свою визуализацию на тему: «Как бы мог выглядеть новый BMW 1-Series 2019 модельного года

Skoda штурмует российский рынок SUV

Продажи кроссоверов и внедорожников в России продолжают расти. Об этом свидетельствуют результаты последних мониторингов, проведенных отечественными экспертами. И если в масштабах российского рынка новых авто серьезных конкурентов у сегмента SUV нет, то в самой нише расслоение прослеживается.

 В первом полугодии 2018-го на территории нашей страны дилерам удалось реализовать 338,6 тысяч новых кроссоверов и внедорожников. Этот результат на 23,6% превысил прошлогодний показатель. Самым продаваемым брендом в сегменте SUV стал корейский Hyundai, разошедшийся тиражом, превышающим цифру 47 тысяч авто. Далее следуют французский Renault (37,5 тысяч машин) и японский Nissan (30,3 тыс. авто). Все бренды из первой тройки продемонстрировали положительную динамику, улучшив свои прошлогодние показатели - от 10 до 44%.  Нарастила свои продажи и компания Skoda. В ТОП-10 бренд, к сожалению, не вошел, однако это обстоятельство не помешало ему показать рекордный рост продаж.  Так, по данным «Автостат Инфо», с января по июль этого года россияне купили 7 678 кроссоверов и внедорожников с логотипом Skoda. Это +127% к прошлогоднему показателю: тогда чешский производитель сумел реализовать на территории нашей страны 3 382 авто.   Самым продаваемым SUV в модельном ряду Skoda стал среднеразмерный кроссовер Skoda Kodiaq с показателем 3 876 машин против 545 экземпляров годом ранее (+ 611,2%). Далее следует Skoda Yeti - 3 801 проданный автомобиль или +34%. Всего же за семь месяцев 2018-го в России было продано 37 255 автомобилей Skoda (+19%).   Напомним, ранее эксперты внимательно изучили глобальный рынок и назвали «десятку» самых продаваемых в мире кроссоверов и внедорожников.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+