Новости в мире / 2 Сентября, 2018 г. автор: Ксения Казеева

Skoda штурмует российский рынок SUV


Продажи кроссоверов и внедорожников в России продолжают расти. Об этом свидетельствуют результаты последних мониторингов, проведенных отечественными экспертами. И если в масштабах российского рынка новых авто серьезных конкурентов у сегмента SUV нет, то в самой нише расслоение прослеживается.

 В первом полугодии 2018-го на территории нашей страны дилерам удалось реализовать 338,6 тысяч новых кроссоверов и внедорожников. Этот результат на 23,6% превысил прошлогодний показатель. Самым продаваемым брендом в сегменте SUV стал корейский Hyundai, разошедшийся тиражом, превышающим цифру 47 тысяч авто. Далее следуют французский Renault (37,5 тысяч машин) и японский Nissan (30,3 тыс. авто). Все бренды из первой тройки продемонстрировали положительную динамику, улучшив свои прошлогодние показатели - от 10 до 44%. 



По теме






Нарастила свои продажи и компания Skoda. В ТОП-10 бренд, к сожалению, не вошел, однако это обстоятельство не помешало ему показать рекордный рост продаж.



 Так, по данным «Автостат Инфо», с января по июль этого года россияне купили 7 678 кроссоверов и внедорожников с логотипом Skoda. Это +127% к прошлогоднему показателю: тогда чешский производитель сумел реализовать на территории нашей страны 3 382 авто.

  Самым продаваемым SUV в модельном ряду Skoda стал среднеразмерный кроссовер Skoda Kodiaq с показателем 3 876 машин против 545 экземпляров годом ранее (+ 611,2%). Далее следует Skoda Yeti - 3 801 проданный автомобиль или +34%. Всего же за семь месяцев 2018-го в России было продано 37 255 автомобилей Skoda (+19%). 



 Напомним, ранее эксперты внимательно изучили глобальный рынок и назвали «десятку» самых продаваемых в мире кроссоверов и внедорожников.