Skoda штурмует российский рынок SUV

Продажи кроссоверов и внедорожников в России продолжают расти. Об этом свидетельствуют результаты последних мониторингов, проведенных отечественными экспертами. И если в масштабах российского рынка новых авто серьезных конкурентов у сегмента SUV нет, то в самой нише расслоение прослеживается.

Комментировать
Поделиться:
Skoda штурмует российский рынок SUV
 В первом полугодии 2018-го на территории нашей страны дилерам удалось реализовать 338,6 тысяч новых кроссоверов и внедорожников. Этот результат на 23,6% превысил прошлогодний показатель. Самым продаваемым брендом в сегменте SUV стал корейский Hyundai, разошедшийся тиражом, превышающим цифру 47 тысяч авто. Далее следуют французский Renault (37,5 тысяч машин) и японский Nissan (30,3 тыс. авто). Все бренды из первой тройки продемонстрировали положительную динамику, улучшив свои прошлогодние показатели - от 10 до 44%. 



Нарастила свои продажи и компания Skoda. В ТОП-10 бренд, к сожалению, не вошел, однако это обстоятельство не помешало ему показать рекордный рост продаж.



 Так, по данным «Автостат Инфо», с января по июль этого года россияне купили 7 678 кроссоверов и внедорожников с логотипом Skoda. Это +127% к прошлогоднему показателю: тогда чешский производитель сумел реализовать на территории нашей страны 3 382 авто.

  Самым продаваемым SUV в модельном ряду Skoda стал среднеразмерный кроссовер Skoda Kodiaq с показателем 3 876 машин против 545 экземпляров годом ранее (+ 611,2%). Далее следует Skoda Yeti - 3 801 проданный автомобиль или +34%. Всего же за семь месяцев 2018-го в России было продано 37 255 автомобилей Skoda (+19%). 



 Напомним, ранее эксперты внимательно изучили глобальный рынок и назвали «десятку» самых продаваемых в мире кроссоверов и внедорожников.

ММАС-2018: это не только автомобили, но и красивые девушки (ТОП красивых девушек)

Несмотря на то, что некоторые автомобильные салоны продолжают отказываться от услуг красивых девушек для презентации автомобилей — ММАС- 2018 выдался очень богатым на прекрасную половину человечества. Поэтому мы решили составить собственный ТОП самых красивых девушек Московского автосалона.

 В рамках открытия Московского автосалона 29 августа были представлены не только автомобили. Практически все компании позволили профессиональным и начинающим моделям продемонстрировать свое мастерство. Наша редакция посетила это мероприятие, и была приятно удивлена количеством девушек, которые гармонично смотрелись как в вечерних платьях, так и в более откровенных нарядах.  Редакция нашего издания CarsWeek.ru представляет рейтинг самых красивых девушек (по нашему мнению), принявших участие на автомобильном салоне в Москве. Причем в рейтинге приняли участие как модели, так и представители компаний.  В качестве небольшого бонуса, мы решили немного рассказать об автосалоне, и показать несколько самых красивых моделей по нашей версии. В первую очередь хочется сказать, что публичный доступ достаточно дешевый, особенно в сравнении с предыдущими годами. Покупая билет через онлайн-кассу придется заплатить всего 500 рублей в будние и 750 в выходные дни.  В прошлые года, стоимость взрослых билетов была от 800 до 1200 рублей, но дети до семи проходили бесплатно, а дети до 12 могли посетить автосалон за 400 рублей.  К сожалению этот год богат только китайскими компаниями. Всего же, автосалон в Москве посетило четыре крупных бренда — Hyundai, KIA, Renault, Volkswagen. Помимо этого можно отметить дебют нового русского бренда Aurus, и большую презентацию от китайского автогиганта Geely.  Пётр Тутарашвили, директор проекта «Московский международный автомобильный салон», надеется, что на ММАС-2018 придёт около миллиона человек, что будет соответствовать уровню 2014 года.  Традиционно на автосалоне присутствовал отечественный производитель АвтоВАЗ, который устроил крупную презентацию сразу пяти новинок — концепт LADA 4x4 Vision, LADA Granta, Xray Cross, Vesta Cross и Vesta Sport.  KIA также не отстала от конкурентов и решила продемонстрировать свои серьезные намерения выкупив наибольшую площадь выставочного комплекса — 2 500 м/кв. Основной новинкой стала презентация нового кроссовера для России - Cerato.  Еще одной премьерой для России стало новое поколение кроссовера Hyundai Santa Fe, продажи которого начнутся уже со дня на день.  К сожалению, Московский автосалон все еще далек от уровня международного мероприятия, и по-прежнему является выставкой исключительно местного значения. Даже презентация Renault Arkana (еще в виде концепта) прошла одновременно на автосалоне и в Интернете.  Мы очень надеемся, что автосалон 2020 года станет более насыщенным, а мы (уже имея опыт подобных мероприятий) максимально полно и правдиво осветим проходящее мероприятие!  Напомним, что салон открыл свои двери для прессы еще 29 августа, и продолжит принимать гостей до 9 сентября включительно. Поэтому все желающие еще имеют возможность его посетить. Также отметим, что безопасность автомобилей для водителей и пассажиров является одним из главных факторов популярности модели, стоящий наравне со стоимостью, дизайном и оснащением. Наша редакция подготовила рейтинг самых безопасных автомобилей, представленных в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+