В России на 9% упали продажи автомобилей с кузовом седан

Отечественные эксперты заявляют, что один из самых распространенных типов кузова среди автомобилей, встречающихся на дорогах нашей страны – это седаны. Симпатия россиян к такому типу машин сохраняется не одно десятилетие, однако в последнее время элегантный и практичный седан сдает позиции.

Комментировать
Поделиться:
В России на 9% упали продажи автомобилей с кузовом седан
 Седаны, которые так любят российские автомобилисты, постепенно уступают лидерство другим типам авто – более мощным, вместительным и маневренным. Эта тенденция нашла отражение в статистике – самый распространенный тип кузова в автопарке РФ в июле «просел» сразу на 9,2 процента. За месяц дилерам удалось продать 43,6 тысяч седанов. По словам специалистов «АВТОСТАТа», в этом году такая картина наблюдается на российском авторынке не в первый раз, однако до июльского падения отрицательная динамика не превышала одного процента.


Например, такие цифры специалисты наблюдали в апреле и июне, когда разница с прошлогодним результатом продаж была менее 1%.

 

  Интерес, который россияне испытывали к седанам на протяжении многих лет, не мог исчезнуть так сразу. Поэтому по итогам семи месяцев 2018-го продажи новых седанов еще демонстрируют положительную динамику: почти 309 тысяч проданных авто или рост +3,6%. Самые популярные в России седаны - LADA Granta и Vesta. За продукцией Волжского автозавода следуют KIA Rio, Hyundai Solaris, а также Volkswagen Polo.
 
  А вот сегмент пикапов, который бьет все рекорды в Америке, в июле продемонстрировал неплохой рост +23,8%. В количественном выражении это составляет 837 единиц.



 Напомним, ранее эксперты назвали самые продаваемые в России пикапы.

Массовая 3D печать автомобилей вскоре начнется в Китае

Китайские предприниматели решили поставить на поток производство автомобилей, изготовленных при помощи современных технологий 3D печати. На первом этапе производства, будущий завод будет печатать исключительно детали кузова для новых электрокаров.

 Накануне стало известно, что компания WE Solutions и гонконгский миллиардер Ли Кашина, представляющий компанию Shanghai Alliance Investment, намереваются построить уникальный завод по производству автомобилей. Особенностью нового предприятия станет технология 3D печати в производстве автомобилей. По предварительной информации, новая компания будет строить электрокары с распечатанными кузовами. Целевой аудиторией станут корпоративные гаражи и таксомоторные парки. "Рынок электромобилей в Китае переживает переломный момент. Сегодня наблюдается большой рост спроса на электрокары. Кроме того, правительство КНР вводит дополнительные стимулы для производителей этих машин» – отмечает глава WE Solutions Хо Кинфанг.  По его словам, осталось не так долго ждать, когда с городских дорог исчезнут автомобили с привычными ДВС. Причем рынок электрокаров станет не только самым быстрорастущим, но и самым большим, именно в этом кроется причина того, что компания вошла в него.   На данный момент планируется строительство единственного завода, с максимальной мощностью до 10 000 автомобилей в год. Производство первых автомобилей с «распечатанными» кузовами начнется не ранее конца 2019 года. Сейчас же автомобили будут проходить всесторонние краш-тесты, а также доработку конструкции кузовов.   Особенностью нового предприятия станет использование совершенно новой технологии, представленной американским стартапом Divergent 3D. "Это будет первый полноценный завод в Азии, где начнут производить конструкции транспортных средств посредством 3D печати", – отметил исполнительный директор Divergent Кевин Чинджер. В планах компании и дальше предоставлять лицензии автопроизводителям на использование их технологий печати автомобильных кузовов.  К сожалению пока нет даже предварительного концепта или предсерийного прототипа. Поэтому технические характеристики и дизайн остаются неизвестными, как и предварительная стоимость подобных автомобилей.  Тем временем автомобилисты нашей страны стали активнее раскупать машины китайских брендов. В прошлом месяце аналитики зафиксировали рост продаж таких авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+