Рестайлинговая версия Hyundai Creta имеет ажиотажный спрос по всему миру

Еще в 2016 году компания Hyundai впервые показала рестайлинг собственного кроссовера Creta. Тогда обновление пришло исключительно на рынок Бразилии. В 2017 году, новая версия появилась в Китае, а сейчас модель обновилась по всему миру, и продолжает набирать обороты.

Комментировать
Поделиться:
Рестайлинговая версия Hyundai Creta имеет ажиотажный спрос по всему миру
 Рестайлинг Hyundai Creta получился на удивление удачным. Переработанный дизайн кроссовера пришелся по вкусу поклонникам компании по всему миру. И уже летом текущего года, бразильская версия кроссовера (получила рестайлинг еще в 2016 году) стала бескомпромиссным бестселлером местного рынка. Не отстает модель и на индийском рынке, где впервые за новейшую историю со своего пьедестала была подвинута самая популярная модель Suzuki Vitara Brezza. Причем китайский рынок отличается резким скачком продаж модели на 100%, и увеличение количества проданных автомобилей не останавливается.

Рестайлинг принес модели достаточно серьезные изменения в дизайне. Была тщательно переработана передняя часть, где появилась новая решетка радиатора, другой бампер, и полностью светодиодная оптика в топовой версии. Также не остались без изменения и противотуманные фары, легкосплавные 17-дюймовые диски, и форма капота.



   Более того, производитель решил добавить новые вариации окраски кузова, и теперь автомобиль продается в оранжевом и ярко-синем цвете. Причем в каталоге появились и двухцветные версии кузова с белым, красным или оранжевым основным цветом и черной крышей. По словам компании, Creta 2019 модельного года получила дополнительную шумоизоляцию колесных арок, а также более качественные материалы отделки салона.

 В списке штатного и дополнительного оборудования можно отметить появление электрической регулировки передних сидений, круиз-контроля, люка в крыше с электроприводом, а также кармана для беспроводной зарядки телефонов.

 В России компактный кроссовер предлагается по цене от 880 000 рублей за самую доступную версию. За эту стоимость под капотом автомобиля будет установлен атмосферный 1,6-литровый мотор с шестиступенчатой «механикой» и только передним приводом. Топовая версия будет стоить более 1 255 000 рублей, но в качестве силового агрегата будет предложен двухлитровый 149-сильный «атмосферник» с шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом.



 Тем временем Hyundai официально показала новую версию Santa Fe для России. Презентация прошла в рамках Московского автосалона. В России модель будет предложена с двумя моторами, а предварительные заказы были открыты еще в начале месяца.

Volkswagen и дизельгейт — это только верхушка айсберга

Один из самых больших мировых концернов Volkswagen опять находится в центре скандала. Предварительное расследование мюнхенской прокуратуры говорит о том, что манипуляции с показателями экологичности могли проходить не только на дизельных автомобилях.

 Напомним, что ранее компания Volkswagen была обвинена в махинациях с показателями экологичности своих дизельных автомобилей. Причем расследование уже привело к огромным штрафным санкциям, большим убыткам, масштабному выкупу собственных автомобилей, а также пересмотру стратегии развития компании. Но сейчас стало известно — это не конец!  По информации от мюнхенской прокуратуры, продолжающей расследовать факты махинаций и обмана. На данный момент стали доступны предварительные данные, показывающие, что концерн мог проводить махинации не только с дизельными моторами на моделях своих брендов Volkswagen, Audi и Porsche.  Таким образом, открылась информация, что автоматические коробки передач автомобилей немецкого концерна имели уникальное программное обеспечение. Это ПО, в теории, могло влиять на показатели уровня CO2 в выхлопных газах, а также на показатели расхода топлива.  Также в материалах прокуратуры находится информация, о том, что в 2016 году была проведена внутренняя презентация, в которой говорилось о возможности включения специальной функции при проведении тестов. На данный момент компания Volkswagen не дает комментариев по ходу проведения расследования. Но в прошлые месяцы, представители немецкого концерна активно обсуждали тему автоматических коробок с представителями Федерального автотранспортного ведомства.  На данный момент идет активное исследование спорной функции, а также ее возможности влияния на уровень вредных веществ в выхлопных газах, а также сокращению потребляемого топлива. Если это окажется правдой, то Volkswagen может повторно потерять крупную сумму, а главное — окончательно потеряет доверие собственных клиентов на международном и родном рынке.  Тем временем Volkswagen поделился с пользователями Сети первыми снимками внутреннего убранства своего самого маленького кроссовера T-Cross.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+