Компания Lync & Co представила седан «03» на платформе от Volvo

В рамках автосалона в Чэнду, проходящего параллельно с отечественным, была представлена третья модель от совместного бренда Geely и Volvo - Lynk&Co 03. Да, производитель не стал сильно думать над названиями, и все модели просто пронумеровал (сейчас это 01, 02 и 03).

Комментировать
Поделиться:
Компания Lync & Co представила седан «03» на платформе от Volvo
 Уже долгое время поклонники новых автомобилей, оригинального дизайна и свежего взгляда на стилистику ждали дебюта третьей модели от китайско-европейского бренда Lync & Co. Компания была создана совместными усилиями Volvo и Geely. Разумеется, такое сотрудничество позволило новому бренду вобрать в себя самое лучшее от двух компаний. Так, в рамках очередного китайского автосалона в Чэнду прошла публичная демонстрация нового седана Lynk&Co 03.

 Модель построена на современной модульной платформе CMA, разработанной Geely и Volvo (напомним, китайский концерн владеет шведской компанией). Кстати, эту же платформу использует кросс Volvo XC40. Габариты новинки достаточно стандартны, и составляют 4,64 метра в длину, 1,84 метра в ширину, 1,46 метра в высоту, при колесной базе в 2,73 метра.

 Под капотом, вероятнее всего (официальной информации пока нет), будет установлена моторная линейка от Volvo. Пока достоверно известно, что седан получит подключаемый гибрид. Таким образом, под капотом может быть установлен трехцилиндровый турбомотор с рабочим объемом 1,5 литра, способный развивать до 156 лошадиных сил, работающий в паре с электромотором и роботизированной трансмиссией на семь ступеней.



Но стоит уточнить, что модель «02» также оснащается полторалитровым турбомотором на 179 лошадиных сил и двухлитровым агрегатом на 190 сил. «Копейка» также имеет гибридную систему с мотором на 256 лошадиных сил, с запасом хода на электротяге до 51 км.

 Одной из особенностей автомобиля — это оригинальный дизайн с двухуровневой оптикой. Причем в образе автомобиля сочетаются сразу два характера — добрый и спортивно-агрессивный. Но все же, модель более ориентирована на молодое поколение, и акцентирует интерес именно на спортивном характере. Хотя интерьер автомобиля также не лишен элегантности и комфорта.

 На данный момент, продажа и производство моделей налажено исключительно в Китае. В Европе компания появится немного позднее, и будет выпускать свои автомобили на заводе Volvo.



 Тем временем в рамках проходящего Московского международного автосалона китайский концерн Geely впервые показал в России гибридную модификацию флагманского седана Emgrand GT.
1 Сентября, 2018 г.

«Перевертыш» в Петербурге спровоцировал пробку

Утром в субботу в центре города по неизвестным пока причинам перевернулся синий «Шевроле». Обошлось без серьезных травм. О происшествии сообщили очевидцы на просторах Интернета.

 Что случилось в Центральном районе на Гончарной улице сегодня утром, придется выяснять полицейским с помощью свидетелей и регистраторов, поскольку сам участник аварии этого не помнит. На данном участке перевернулся легковой автомобиль Chevrolet, застопорив дальнейшее движение транспорта. Очевидцы рассказали, что водитель так и не смог дать каких-либо объяснений по поводу причины инцидента. Отмечается только, что он зацепился крылом за такси, припаркованное на обочине.  Несмотря на то, что Chevrolet оказался вверх колесами, пострадал он не сильно, как и автомобиль такси. Также сообщается, что водитель не пострадал, а вот неравнодушный очевидец, который помогал ему выбраться из салона, повредил руку.   На месте происшествия работала бригада скорой помощи, спасатели и сотрудники дорожной полиции. На момент аварии проезд был полностью перекрыт.  Напомним, 25 августа в Новосибирске при выезде на встречку столкнулись две легковушки. В результате один человек погиб и один пострадал.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+