ММАС-2018: Гибридный седан Geely Emgrand GT впервые показан в России

В рамках проходящего Московского международного автосалона китайский концерн Geely впервые показал в России гибридную модификацию флагманского седана Emgrand GT. Суммарная мощность электромотоа и ДВС составит 260 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
ММАС-2018: Гибридный седан Geely Emgrand GT впервые показан в России
Впервые в России был представлен гибридный седан из Китая. Компания Geely привезла на открывшийся Московский автосалон Флагманский седан Emgrand GT в частично электрифицированной модификации. От стандартной версии автомобиль отличается несколько отличным дизайном передней части. Так, автомобиль получил новую радиаторную решётку, пересмотреную оптику, и разумеется новый бампер. Благодаря обновленному обвесу седан стал более "богатым" на вид. Сильно выделяется фирменная решётка радиатора.  

Профиль и задняя часть практически не изменились. Салон обновился достаточно сильно.



   В дизайне интерьера появилась новая передняя панель, обновилась информационно-развлекательная система, и появилась новая Цифровая "приборка". Длина гибридного Geely Emgrand GT выросла на 30 мм до 4 986 мм, размер колесной базы увеличен до 2 870 мм (+20 мм по сравнению с обычной моделью). 

Главной особенностью седана стала силовая установка. В основе агрегата лежит трехцилиндровый турбомотор с рабочим объёмом 1.5 литра, способный развивать до 179 лошадиных сил. В паре с ним работает электродвигатель с мощностью до 82 "лошадей". Комплект аккумуляторов прячется в центральном туннеле. Аналогичная силовая установка также применяется на моделях Volvo XC40, а также Lynk & Co (совместный проект Джили и Вольво).  


Модель отличается хорошей экономичностью. По официальным данным, расход топлива на 100 км пути составляет всего 1.6 литра. Причём электромотор и батарея могут обеспечить до 60 км пробега исключительно на электричестве. Подзаряжать гибрид можно от классической розетки, но быстрая зарядка не доступна.  

Представители компании пока не готовы точно ответить о начале продаж гибрида в России. Однако не исключают подобной возможности. Разумеется, о цене пока говорить рано, но сейчас стандартный седан в РФ можно купить с бензиновыми «турбочетверкой» 1.8 (163 л.с.) и «атмосферником» 2.4 (148 л.с.), оба сочетаются с 6АКП. Цена Geely Emgrand GT – от 1 389 000 рублей.

29 Августа, 2018 г.

В Москве дебютировало первое в мире авто с тремя видами электроагрегатов. Все о Hyundai IONIQ

Мировая общественность сегодня, 29 августа, на открывшемся пару часов назад Московском международном автосалоне наконец-то дождалась презентации моделей от южнокорейского концерна Hyundai. Своими глазами всё увидел собственный корреспондент автомобильного издания Сarsweek.ru и готов поделиться свежей информацией.

Отбросим назад все предварительные сведения и анонсы. Просто погрузимся в атмосферу настоящего праздника, который не может оставить равнодушным ни одного из гостей. Большой интерес российских и зарубежных автолюбителей проявлен к масштабному стенду, организованному брендом Hyundai.    В зале No 14 павильона No 3 московского выставочного центра «Крокус Экспо» он занимает площадь в 1 512 квадратных метров. Сейчас здесь толпится множество почитателей бренда, нацеленных разузнать подробную информацию о главных новинках южно-корейского производителя. В первую очередь, интерес вызывают обновленные кроссоверы Santa Fe и Tucson, а также собственный электрокар Hyundai Ioniq, который представители концерна впервые презентуют на российском рынке. Так давайте на нем и остановим свои пристальные взгляды.    Несмотря на то, что мировая премьера модели IONIQ состоялась еще два года назад в рамках автосалона в Женеве, российские автолюбители с нетерпением ждали дебюта этого авто на территории нашей страны. И ведь было ради чего! Hyundai IONIQ — это первый на планете Земля автомобиль, которому подарили три вида электрифицированных агрегатов: гибридный мотор, электродвигатель и гибридный силовой мотор, который можно подзаряжать. Такие виды силовых установок позволяют продемонстрировать одни из лучших в представленном классе показатели «прожорливости» авто.          Со своей разработкой в области электрификации транспорта концерн Hyundai планирует занять лидирующее место среди имеющихся брендов, которые целенаправленно занимаются созданием экологически чистых автомобилей. Модель IONIQ Hybrid в этом плане прекрасно вписывается в имеющуюся концепцию и демонстрирует экономичный расход бензина. Кроме того, собравшиеся у стенда гости отметили динамичный характер модели, современный и завораживающий дизайн. Такой набор положительных качеств выделяет IONIQ среди других гибридов, у которых «хромает» о либо внешний облик, либо внутренне содержание.   Как сообщает наш собственный корреспондент, производитель установил для IONIQ Hybrid современный четырехцилиндровый агрегат Kappa 1.6 с непосредственным впрыском и электрическим двигателем, выжимающим из себя 43,5 лошадиных сил или 32 кВт. Он приводится в движение от литий-полимерной батарее и разрешает автомобилю ехать в одном электрорежиме со скоростью до 120 километров в час с наибольшей эффективностью и незначительными выхлопами. Два имеющихся двигателя в тандеме развивают мощность до 141 лошадиных сил или 103,6 кВ и 265 Н-м крутящего момента. Полностью автоматическая коробка передач на шесть ступеней с двумя сцеплениями (6-DCT) демонстрирует оперативный отклик и плавное переключение передач, тем самым, позволяя в полной мере насладиться нахождением за рулем. При этом потратить минимум бензина.   Удивительно, но, по словам представителей бренда, модель IONIQ может тратить еще меньше топлива, а также улучшить ходовую динамику благодаря использованию специальных режимов ECO и SPORT. Благодаря первому, автоматическая КПП заблаговременно переключается на более высокие передачи. Это помогает достигнуть лучшего в своем классе расхода топлива. В спортивном режиме нижние передачи держатся дольше, а тяга силового агрегата объединяется с электродвигателем, тем самым, демонстрируя максимальный отклик установки.   Гости стенда Hyundai отметили привлекательный дизайн экстерьера. Во внешнем облике преобладают плавные, элегантные и лаконичные линии кузова. Они идеально смотрятся с внутренним убранством автомобиля, где дизайнеры воплотили в жизнь стремления добиться ощущений расширенного пространства, элегантности и легкости. Все это не стесняет правильное размещение гибридных установок в салоне. За счет четко продуманной компоновке, аккумуляторы установлены под задними пассажирскими креслами. Благодаря такому решению салон и багажное отделение электрокара соответствуют запросам на повышенный комфорт и функциональность.            Не может оставить равнодушными и наличие немалых возможностей, создающих ощущение комфорта, безопасности и коммуникационных составляющих. Модели подарили мультимедийную систему, поддерживающую приложения Apple CarPlay и Android Auto, онлайн-службы Tom Tom. Приятным бонусом стала возможность  зарядить телефон от беспроводной зарядки.   Автомобилисты отметили привлекательность ЖК-экрана на семь дюймов, который является заметным элементом в салоне. С помощью него на большом экране водитель может контролировать показания множества электронных датчиков, в том числе специфические показания силовых агрегатов. В целом, внешний облик и внутренне содержание новинки не может оставить равнодушными никого из собравшихся у стенда.   Следите за новинками ММАС-2018 и читайте новые сообщения с главной автоплощадки Москвы.  Читайте также о том, что в Сети появилась первая информация о возможном выходе на рынок спортивных версий электрокара от Hyundai.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+