Новая LADA Granta: АвтоВАЗ наконец раскрыл подробности комплектаций и цен

Только недавно мы присутствовали на презентации новой версии LADA Granta. АвтоВАЗ провел торжественный дебют, но подробности о предстоящих ценах и комплектациях не сообщал, однако сейчас уже известны все детали.

Комментировать
Поделиться:
Новая LADA Granta: АвтоВАЗ наконец раскрыл подробности комплектаций и цен
 Еще 29 августа мы публиковали детали презентации новой версии LADA Granta, которая получила рестайлинг передней части и дизайна интерьера. Автомобиль получился более современным, соответствующим духу времени.  К сожалению в рамках открытия ММАС-2018 стоимость и комплектации озвучены не были.

 И если ранее нам были известны цены только на самые доступные версии (базовые), то сейчас мы уже можем говорить о полном списке комплектаций, дополнительных опций, и соответственно цен на них. Седан Lada Granta можно приобрести минимум за 419 900 рублей, хэтчбек или лифтбек минимум за 436 900 рублей, а универсал минимум за 446 900 рублей.

 Базовая версия всех модификаций отличается наличием водительской подушки безопасности, современным универсальным креплением для детских кресел ISOFIX, штатной системой «ЭРА-ГЛОНАСС», антипробуксовочной системой с функцией усиления торможения при экстренной остановке, предварительной аудиоподготовкой, а также незначительным тонированием задних стекол.



 Комплектация Classic станет на ступеньку выше базы, и будет стоить от 455 500 рублей за седан, хэтчбек и лифтбек, а универсал - от 480 500 рублей. Данная комплектация дополнительно получит усиленную шумоизоляцию, электронный замок багажника с наружной кнопкой, электрические стеклоподъемники, регулирующуюся рулевую колонку, а также бортовой компьютер. Также для этой комплектации становится доступен пакет опций Optima стоимостью в 26 000 рублей. В него войдет подогрев наружных зеркал и кондиционер.

 Следующая комплектация Comfort стоит уже от 501 500 рублей. За эту сумму Вы сможете получить автомобиль с передними подушками безопасности, ремни с преднатяжителями для передних сидений, штатную мультимедиа без дисплея, подогрев сидений, электрический привод зеркал, а также кондиционер и подогрев зеркал в «базе».

Топовая комплектация уже стоит от 539 000 рублей. Данная версия будет отличаться немного другой отделкой интерьера, наличием климатической системы, противотуманной оптики, подогревом лобового стекла, фирменными легкосплавными дисками на 15 дюймов, а также возможностью доукомплектовать автомобиль системами ESC, TCS, HSА, датчиками парковки, света и дождя. Все это войдет в отдельный пакет опций — Prestige.



 Тем временем стало известно, что «АвтоВАЗ» не собирается заниматься сборкой хэтчбека LADA Vesta.

Ночь индустриального дизайна: тренды будущих цветов автомобилей и типов покрытий

28 августа в Москве прошла конференция индустриального дизайна – Future Industrial Fashion. Это стало первым мероприятием подобного уровня, в рамках которого приняли участие многие мировые специалисты. Организатором, и по совместительству инициатором стала компания Mankiewicz.

 На фоне достаточно яркого открытия Московского Международного автосалона прошло первое в России, подобного уровня, мероприятие Future Industrial Fashion, посвященного индустриальному дизайну. В рамках проведенного мероприятия были обсуждены принципиальные моменты индустриального дизайна (в том числе и автомобильного). Сотрудники нашей редакции были также приглашены в качестве экспертов от ведущих средств массовой информации. Таким образом нам удалось выяснить множество, на первый взгляд скрытых, проблем, при разработке, проектировании и производстве новой продукции, в особенности на отечественном рынке.  Отдельно хочется сказать, что компания Mankiewicz — это ведущий производитель лакокрасочных систем премиум-класса для серийного промышленного производства, мировой лидер по разработке и внедрению самых инновационных технологий защитно-декоративных покрытий (ЛКМ). Мероприятие было проведена на безе площадки ЦПВС «КИНЕТИКА» НИТУ «МИСиС» - Центр прототипирования высокой сложности при Московском институте стали и сплавов (МИСИС).  В качестве спикеров выступал сам директор «КИНЕТИКА» Владимир Пирожков, являющийся признанным специалистов автомобильного дизайна, на основе работ которого было создано первое поколение Toyota Rav4, а также Toyota Prius. Ранее были выпущены несколько моделей Citroen. Как отметил Владимир - “В быстроменяющемся мире все сложнее заниматься просто модернизацией. Необходимо думать об инновационном развитии технологий. Дизайн следует рядом” На данный момент предполагается, что немецкая компания Mankiewicz будет активно сотрудничать с отечественными компаниями и институтами в разработке новых типов покрытия, их производстве и выводе на массовый рынок. Разумеется, продолжится работа и совместно с ЦПВС «КИНЕТИКА» НИТУ «МИСиС».  Если со стороны российских специалистов выступил известный дизайнер и инженер, то немецкая компания, была представлена руководителем отдела дизайна компании Mankiewicz Ниной Карстен, членом совета директоров Mankiewicz Инго Моравиец, и разумеется одним из главных спикеров - генеральным директором представительства Mankiewicz в России Владимиром Трофименко.  Приятным дополнением к выступлению всех спикеров стала завершающая часть мероприятия, заключающаяся в проведении fashion-показовы коллекций молодых дизайнеров Mare и Svetlana Ventura.  Компания Mankiewicz намеревается проводить подобные мероприятия в России на регулярной основе, и будет собирать все больше ведущих специалистов,  конструкторов, руководителей индустриальных брендов и представителей государственных структур, а также топовые СМИ.  Наше издание решило пойти на первый эксперимент, и предложить читателям самим задать вопросы корреспондентам, или представителям ЦПВС «КИНЕТИКА» НИТУ «МИСиС» и Mankiewicz. Если в группе нашего сайта в соцсети «Вконтакте» появится достаточно много интересных вопросов — то мы подробнее расскажем о мероприятии, и также пройдемся более детально по презентациям самих спикеров.  Также может быть интересно ознакомиться с нашей новостью о том, что «АвтоВАЗ» не собирается заниматься сборкой хэтчбека LADA Vesta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+