Ночь индустриального дизайна: тренды будущих цветов автомобилей и типов покрытий

28 августа в Москве прошла конференция индустриального дизайна – Future Industrial Fashion. Это стало первым мероприятием подобного уровня, в рамках которого приняли участие многие мировые специалисты. Организатором, и по совместительству инициатором стала компания Mankiewicz.

Комментировать
Поделиться:
Ночь индустриального дизайна: тренды будущих цветов автомобилей и типов покрытий
 На фоне достаточно яркого открытия Московского Международного автосалона прошло первое в России, подобного уровня, мероприятие Future Industrial Fashion, посвященного индустриальному дизайну. В рамках проведенного мероприятия были обсуждены принципиальные моменты индустриального дизайна (в том числе и автомобильного).

Сотрудники нашей редакции были также приглашены в качестве экспертов от ведущих средств массовой информации. Таким образом нам удалось выяснить множество, на первый взгляд скрытых, проблем, при разработке, проектировании и производстве новой продукции, в особенности на отечественном рынке.

 Отдельно хочется сказать, что компания Mankiewicz — это ведущий производитель лакокрасочных систем премиум-класса для серийного промышленного производства, мировой лидер по разработке и внедрению самых инновационных технологий защитно-декоративных покрытий (ЛКМ). Мероприятие было проведена на безе площадки ЦПВС «КИНЕТИКА» НИТУ «МИСиС» - Центр прототипирования высокой сложности при Московском институте стали и сплавов (МИСИС).

Владимир Пирожков директор инжинирингового центра Кинетика

 В качестве спикеров выступал сам директор «КИНЕТИКА» Владимир Пирожков, являющийся признанным специалистов автомобильного дизайна, на основе работ которого было создано первое поколение Toyota Rav4, а также Toyota Prius. Ранее были выпущены несколько моделей Citroen. Как отметил Владимир - “В быстроменяющемся мире все сложнее заниматься просто модернизацией. Необходимо думать об инновационном развитии технологий. Дизайн следует рядом”

На данный момент предполагается, что немецкая компания Mankiewicz будет активно сотрудничать с отечественными компаниями и институтами в разработке новых типов покрытия, их производстве и выводе на массовый рынок. Разумеется, продолжится работа и совместно с ЦПВС «КИНЕТИКА» НИТУ «МИСиС».

 Если со стороны российских специалистов выступил известный дизайнер и инженер, то немецкая компания, была представлена руководителем отдела дизайна компании Mankiewicz Ниной Карстен, членом совета директоров Mankiewicz Инго Моравиец, и разумеется одним из главных спикеров - генеральным директором представительства Mankiewicz в России Владимиром Трофименко.

Презентация ген директора российского представительства Mankiewicz

 Приятным дополнением к выступлению всех спикеров стала завершающая часть мероприятия, заключающаяся в проведении fashion-показовы коллекций молодых дизайнеров Mare и Svetlana Ventura.

 Компания Mankiewicz намеревается проводить подобные мероприятия в России на регулярной основе, и будет собирать все больше ведущих специалистов,  конструкторов, руководителей индустриальных брендов и представителей государственных структур, а также топовые СМИ.

 Наше издание решило пойти на первый эксперимент, и предложить читателям самим задать вопросы корреспондентам, или представителям ЦПВС «КИНЕТИКА» НИТУ «МИСиС» и Mankiewicz. Если в группе нашего сайта в соцсети «Вконтакте» появится достаточно много интересных вопросов — то мы подробнее расскажем о мероприятии, и также пройдемся более детально по презентациям самих спикеров.

Презентация генерального директора российского представительства Mankiewicz

 Также может быть интересно ознакомиться с нашей новостью о том, что «АвтоВАЗ» не собирается заниматься сборкой хэтчбека LADA Vesta.

Volvo устроит для своих беспилотных самосвалов 10-недельный тест-драйв

Для испытаний выбрали карьер Викан-Кросс, расположенный вблизи города Гетеборг на юго-западе Швеции.

 Шведский производитель Volvo начал тестировать тяжелую спецтехнику с электрическими двигателями и автопилотом. Тест-драйв, который устроили мощным беспилотникам на территории карьера Викан-Кросс, будет продолжаться ближайшие десять недель. Свои умения работать в полевых условиях продемонстрируют полностью электрические карьерные самосвалы HX02 (в количестве восьми машин), а также экскаватор EX1 весом в 70 тонн, оснащенный дизель-электрической установкой, и гибридный погрузчик LX1. Компактные самосвалы HX02 получили передовую систему так называемого искусственного зрения, благодаря которой техника умеет различать препятствия на дороге, а также людей. По производительности восемь таких компактных беспилотников способны заменить на сройплощадке сразу три тяжелых самосвала.     Главная задача, которую ставили перед собой специалисты, затевая эти масштабные испытания, - добиться снижения количества вредных выбросов (сразу на 95%!) и уменьшить издержки на четверть.     Также хотим отметить,  что Volvo совместно со шведской девелоперской компанией Skanska активно работает над созданием «экологически чистой» и экономичной спецтехники -  самосвалов, экскаваторов и погрузчиков.   Напомним, в рамках ММАС-2018 ГАЗ презентовал два беспилотника на базе «ГАЗель NEXT». Обе модели получили разные типы систем автономного управления. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+