Российские байкеры предпочитают немецкие и японские мотоциклы

Мотоцикл для байкера – это не только транспорт, но и верный друг. Неудивительно, что к выбору двухколесного «товарища» они подходят весьма ответственно. Охотнее всего автомобилисты покупают мотоциклы Honda. Продукцию японской компании ценят по всему миру за качество и надежность. Тройку лидеров, как правило, замыкают мотоциклы из Германии и США. Похожая тенденция наблюдается и в нашей стране.

Комментировать
Поделиться:
Российские байкеры предпочитают немецкие и японские мотоциклы
 На сегодняшний день свыше 40% российского рынка новых мотоциклов  принадлежит производителям из Японии и Германии. К такому выводу пришли эксперты «АВТОСТАТ», проанализировавшие продажи в этом сегменте. При этом пальму первенства в этом «звездном» дуэте получают немецкие бренды, сумевшие сохранить за собой долю в 21 процент.

Отставание японских марок от европейского конкурента не такое критичное – меньше процента. Сегодня «японцы» могут похвастаться показателем в 20,5%.


 

Замыкают тройку лидеров самых «любимых» производителей российских байкеров китайские компании. В общем объеме продаж мототехнике из Поднебесной принадлежит 15%. Мотоциклы из США получают 11,5% - такой показатель не смог вывести американские марки в ТОП лидеров. На дорогах нашей страны также можно встретить мотоциклы из Австрии, Италии, Белоруссии и Великобритании. Как правило, на долю этих марок приходится от одного до пяти процентов всех сделок. А вот техника отечественных брендов, по данным аналитиков, в общем зачете не набирает даже одного процента рынка. 

 Напомним, за первые шесть месяцев этого года россияне приобрели на 22% больше мотоциклов, чем годом ранее. В количественном выражении это составляет 5,5 тысяч экземпляров. Самая продаваемая  модель - BMW R1200GS. 



Напомним, ранее сообщалось, что американская компания Ford собирается выпустить автомобиль со встроенным мотоциклом.

Замечен совершенно новый почти без камуфляжа Porsche 911

Что может быть лучше немецкого спортивного купе Porsche 911, на котором практически нет камуфляжной пленки? Правильно, 2 экземпляра этого авто! Вполне возможно, что премьера долгожданной новинки может состояться уже в октябре этого года.

 Мы надеемся, что мы с Вами постепенно приближаемся к официальной презентации совершенно нового поколения немецкой легенды – модели 911. Известно, что новинка получит внутризаводской индекс 992.     А замеченные недавно прототипы этого автомобиля, которые к слову практически не имеют камуфляжной пленки, говорят нам о том, что да, руководство немецкого автопроизводителя уже совсем скоро может показать нам полностью серийные версии 911.  На снимках можно заметить, что инженеры компании Porsche оставили передний сплиттер, а также нижнюю часть заднего бампера под какой-то черной лентой. Кстати ее также можно заметить и на задних фонарях, которые выполнены в том же стиле, что и у электромобиля Porsche Taycan. Примечательно, что эти ленты не сразу удается заметить, так как они довольно плотно прилегают к деталям, но все же они там есть! В частности это касается передних фар, на которых наклеены спец.наклейки, которые имитируют фирменную 4-точечную светодиодную фару.         Что можно сказать про изменения во внешнем виде совершенно нового поколения купе 911? Да на самом деле ничего – ведь экстерьер своих моделей, инженеры компании не меняют годами! На фотографии мы видим прототип с синим кузовом, который использует левый указатель поворота – благодаря этому мы можем наблюдать за светодиодной лентой сзади, идущей вверх к углу бампера. Держатель номерного знака перемещен немного ниже, и теперь он окружен 2-мя круглыми выхлопными наконечниками, которые используются у Carrera S/4S.   В задней части замеченных прототипов можем отметить довольно неуклюжий, но практичный задний стеклоочиститель. По какой-то причине дверные ручки закрыты на красном авто, но на синем они есть. Кстати на красном прототипе новинки е  сть 4 патрубка выхлопной системы. Автомобили «обуты» в 21-дюймовые шины Pirelli P Zero 305/30 ZR.     Тем временем, Porsche Project Gold ручной работы полностью рассекречен.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+