Mercedes-Benz представил еще более внедорожный E-Class All-Terrain 4x4²

По заверениям ребят из немецкого автомобильного бренда, с новым Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 4x4² Вы можете без всяких сожалений оставить свои внедорожники и использовать для поездок по бездорожью только его.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz представил еще более внедорожный E-Class All-Terrain 4x4²
Немецкий бренд Mercedes-Benz представил внедорожную версию универсала All-Terrain для автомобильного рынка Европы во 2-ой половине 2016 года. Этот автомобиль был более ориентирован на преодоление бездорожья, нежели универсал E-Class Wagon. Прямым конкурентом All-Terrain стал еще один универсал’ьный покоритель бездорожья Audi A6 Allroad. Чуть более года назад, автопроизводитель застал нас врасплох, представив усовершенствованную версию этого автомобиля. 

   
По словам официальных источников бренда, мало что сможет остановить этот автомобиль при езде по бездорожью – ни крутые холмы, ни глубокие броды.


Ну а буквально несколько часов назад, представители компании Mercedes-Benz опубликовали видеоролик с E-Class All-Terrain 4x4², который по заверениям инженеров сможет потягаться в проходимости с некоторыми настоящими внедорожниками и в частности G-Class. 

  В этом автомобиле есть только одна проблема – на данный момент его нельзя приобрести! Новый E-Class All-Terrain 4x4² выполнен в единственном экземпляре. Над проектом трудились инженеры специального подразделения Mercedes. Сообщается, что некоторые узлы и агрегаты были позаимствованы у другого внедорожного проекта G500 4x42. Премиальный универсал, который предназначен для лихой езды по бездорожью получил помимо прочего увеличенный дорожный просвет и громадные колесные арки.



    Под капотом у немецкой новинки находится тот же силовой агрегат, которым оснащают версию E400 – речь идет о 3.0-литровом V6 твин-турбо, максимальная мощность которого составляет 329 лошадиных сил («потолок» крутящего момента равен 480 Нм). 

  Напоследок отметим, что на постройку внедорожного Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 4x4², у инженеров бренда ушло не много не мало полгода. 



    Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что в Сети появился тизер с первым электрокроссом EQC от бренда Mercedes.
28 Августа, 2018 г.

Появившийся в продаже кроссвен VV6 оказался самым бюджетным у бренда Wey

На автомобильном рынке Китая начал продаваться новый кроссвен Wey VV6. О ценовой политике автолюбители узнали сразу же после начала официального старта продаж.

  Приятной неожиданностью для китайских водителей стал тот факт, что появившийся в автосалонах автомобиль сегмента SUV оказался самым дешевым в модельном ряду бренда Wey. Ценники на авто оказались значительно ниже запрашиваемых цен на компактный кроссовер VV5, кроссвен VV7, а также гибрид P8.   Новинка от бренда Wey была собрана на базе VV5. В итоге получился автомобиль следующих габаритов: длина составила 4 625 мм, ширина  равна 1860 мм, а высота достигла отместки в 1720 мм. Расстояние между осями получилось равным 2 680 мм.   Представители бренда установили под капот силовую установку с рабочим объемом на два литра, выдающую 197 лошадиных сил и крутящим моментом 355 Нм. В роли трансмиссии выступает преселективная автоматизированная коробка передач на семь ступеней. Она будет прекрасно сочетаться с передней и с полноприводной системами.   В списке штатного оснащения указано наличие светодиодной оптики, климат-контроля, стеклянной крышы, современной системы безопасности, камеры кругового обзора. Имеются также различные ассистенты в помощь автовладельцу.   Переднеприводная модификация кроссвена продается от 148 тысяч юаней. При переводе на рубли получится сумма, равная 1,46 млн рублей. Полноприводная комплектация обойдется автолюбителям в 168 тысяч юаней или 1,66 млн рублей.  Напомним, что на магистралях Китая во время тест-драйвов замечен кроссовер-купе от компании Great Wall. Фотошпионы поспешили поделиться снимками серийной версии модели, получившей гибридный агрегат, выжимающим из себя более 230 лошадиных сил.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+