Чем же новый BMW Z4 отличается от старой версии?
Благодаря официальным фотографиям, которые не так давно появились на интернет ресурсах, мы с Вами наконец-то можем сравнить новое и старое поколение немецкого родстера BMW Z4. Хотим отметить, что мы очень и очень долгое время ждали, когда же ребята из BMW наконец-то покажут этот автомобиль.
Внешность совершено нового (3-го по счету) поколения немецкого родстера BMW Z4, наконец-то перестала быть тайной – фотографии авто были опубликованы не так давно. Хотим отметим, что на протяжении довольно длительного периода времени, замеченные тестовые прототипы были полностью покрыты камуфляжной пленкой.
Начнем с передней части автомобиля. Помимо фирменной формы «ноздрей» фальшрадиаторной решетки и знакомого значка BMW, у этих 2 версий родстера Z4 нет ничего общего. Новая передняя панель имеет гораздо большие воздухозаборники, которые находятся на переднем бампере. Надо сказать, что, благодаря им, автомобиль стал выглядеть намного более агрессивней. Новый Z4 получил более округлый нос, а «ноздри» на нем расположены немного ниже. Форма передних фар является совершенно новой для немецкого бренда. Изменения есть и на капоте – на нем появились более жесткие, треугольные складки.
За передними колесами появился набор «жабер», который придает родстеру большей спортивности. Кроме этого, он обеспечивает вентиляцией воздуха колесные диски. Как и новый, так и старый вариант Z4 имеют классические пропорции родстера – длинная передняя часть и короткая задняя. Кроме того, в обоих исполнениях автомобиля присутствует встроенный спойлер.
Стиль у этих версий одной и то же модели совершенно другой. Предыдущий Z4 имеет закругленные линии, в то время, как в экстерьере более нового варианта преобладают угловатые. Задняя часть автомобиля довольно сильно изменилась. Отдельно отметим фонари – они стали длиннее и тоньше. За задними колесами есть небольшие воздуховоды. Завершают новый, немного футуристичный вид нового BMW Z4 трапециевидные выхлопные трубы.
Напоследок хотим сказать, что помимо внешнего вида, у немецкого родстера существенно изменился и салон, в котором появилась цифровая приборная панель и громадный экран информационно-развлекательной системы.
Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что на Нюрбургрингском кольце показали самую быструю версию BMW M5.
Теперь же мы можем сравнить внешний вид нынешней версии немецкого родстера и совершенно нового его поколения.
По теме
Начнем с передней части автомобиля. Помимо фирменной формы «ноздрей» фальшрадиаторной решетки и знакомого значка BMW, у этих 2 версий родстера Z4 нет ничего общего. Новая передняя панель имеет гораздо большие воздухозаборники, которые находятся на переднем бампере. Надо сказать, что, благодаря им, автомобиль стал выглядеть намного более агрессивней. Новый Z4 получил более округлый нос, а «ноздри» на нем расположены немного ниже. Форма передних фар является совершенно новой для немецкого бренда. Изменения есть и на капоте – на нем появились более жесткие, треугольные складки.
За передними колесами появился набор «жабер», который придает родстеру большей спортивности. Кроме этого, он обеспечивает вентиляцией воздуха колесные диски. Как и новый, так и старый вариант Z4 имеют классические пропорции родстера – длинная передняя часть и короткая задняя. Кроме того, в обоих исполнениях автомобиля присутствует встроенный спойлер.
Стиль у этих версий одной и то же модели совершенно другой. Предыдущий Z4 имеет закругленные линии, в то время, как в экстерьере более нового варианта преобладают угловатые. Задняя часть автомобиля довольно сильно изменилась. Отдельно отметим фонари – они стали длиннее и тоньше. За задними колесами есть небольшие воздуховоды. Завершают новый, немного футуристичный вид нового BMW Z4 трапециевидные выхлопные трубы.
Напоследок хотим сказать, что помимо внешнего вида, у немецкого родстера существенно изменился и салон, в котором появилась цифровая приборная панель и громадный экран информационно-развлекательной системы.
Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что на Нюрбургрингском кольце показали самую быструю версию BMW M5.