Чем же новый BMW Z4 отличается от старой версии?

Благодаря официальным фотографиям, которые не так давно появились на интернет ресурсах, мы с Вами наконец-то можем сравнить новое и старое поколение немецкого родстера BMW Z4. Хотим отметить, что мы очень и очень долгое время ждали, когда же ребята из BMW наконец-то покажут этот автомобиль.

Комментировать
Поделиться:
Чем же новый BMW Z4 отличается от старой версии?
 Внешность совершено нового (3-го по счету) поколения немецкого родстера BMW Z4, наконец-то перестала быть тайной – фотографии авто были опубликованы не так давно. Хотим отметим, что на протяжении довольно длительного периода времени, замеченные тестовые прототипы были полностью покрыты камуфляжной пленкой. 
 
Теперь же мы можем сравнить внешний вид нынешней версии немецкого родстера и совершенно нового его поколения.



 
  Начнем с передней части автомобиля. Помимо фирменной формы «ноздрей» фальшрадиаторной решетки и знакомого значка BMW, у этих 2 версий родстера Z4 нет ничего общего. Новая передняя панель имеет гораздо большие воздухозаборники, которые находятся на переднем бампере. Надо сказать, что, благодаря им, автомобиль стал выглядеть намного более агрессивней. Новый Z4 получил более округлый нос, а «ноздри» на нем расположены немного ниже. Форма передних фар является совершенно новой для немецкого бренда. Изменения есть и на капоте – на нем появились более жесткие, треугольные складки.

  За передними колесами появился набор «жабер», который придает родстеру большей спортивности. Кроме этого, он обеспечивает вентиляцией воздуха колесные диски. Как и новый, так и старый вариант Z4 имеют классические пропорции родстера – длинная передняя часть и короткая задняя. Кроме того, в обоих исполнениях автомобиля присутствует встроенный спойлер. 



    Стиль у этих версий одной и то же модели совершенно другой. Предыдущий Z4 имеет закругленные линии, в то время, как в экстерьере более нового варианта преобладают угловатые. Задняя часть автомобиля довольно сильно изменилась. Отдельно отметим фонари – они стали длиннее и тоньше. За задними колесами есть небольшие воздуховоды. Завершают новый, немного футуристичный вид нового BMW Z4 трапециевидные выхлопные трубы.

  Напоследок хотим сказать, что помимо внешнего вида, у немецкого родстера существенно изменился и салон, в котором появилась цифровая приборная панель и громадный экран информационно-развлекательной системы. 



    Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что на Нюрбургрингском кольце показали самую быструю версию BMW M5.

«АвтоВАЗ» объявил официальные цены на новую Lada Granta

Обновленное семейство получило четыре типа кузова и весьма привлекательный прайс. Так, седан обойдется российским автомобилистам в 419 900 рублей. До рестайлинга ценник на «Гранту» в таком исполнении начинался с отметки в 409 900 рублей.

Волжский автозавод не стал дожидаться официального старта ММАС-2018 и представил обновленное семейство Lada Granta, полностью «рассекретив» все новинки. Напомним, после рестайлинга семейство бюджетных моделей «Гранта», помимо традиционных седана и лифтбека, пополнилось авто в кузове хэтчбек и универсал (наследство от Kalina). Также анонсирован выпуск cross-версии. Обновленное семейство объединяет название, а также фирменный Х-образный дизайн передней части, выполненный в стиле моделей Vesta и XRay.  Моторная линейка Lada Granta, как уже сообщалось ранее, глобальному реформированию не подверглась. Это базовый 8-клапанный  мотор с рабочим объемом 1,6 литра  и отдачей 87 лошадиных сил.  Сочетается такой двигатель с 5-ступенчатой МКПП. В свою очередь, 16-клапанник с таким же объемом может выдавать мощность в 98 и 106 «лошадок». Работает силовой агрегат в паре с «механикой», «автоматом» на четыре ступени или «роботом».  Смена поколений, вопреки бытующему мнению, на стоимость авто отразилась незначительно. Самую доступную модель из обновленного семейства - седан Lada Granta – поклонники отечественного бренда смогут приобрести от 419 900 рублей. Если сравнивать модель с ее предшественником, ценник на авто «подрос» всего на 10 тысяч рублей.  Лифтбек и хэтчбек будут продавать от 436 900 рублей, а универсал - от 446 900 рублей.   Старт продаж обновленной Lada Granta намечен на 1 сентября. А вот выхода на рынок вседорожной версии SW Cross придется подождать до начала будущего года.  Напомним, ранее сообщалось, что «АвтоВАЗ» оформил патент на панель приборов для новой LADA Granta. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+