Новости в мире / 26 Августа, 2018 г. автор: Василий Компаниец

Представлен «заряженный» Ferrari 488 Pista в кузове родстер


Как и версия купе, новинка оснащена самым мощным двигателем, который только есть в распоряжении инженеров компании Ferrari. Пока что нет официальных данных о ценах на новинку, однако можно не сомневаться в том, что версия спорткара с мягкой крышей будет дороже.

Ранее, ребята из легендарного итальянского бренда Ferrari представили самую мощную версию модели 488, которая получила название 488 Pista. Через некоторое время было показано еще более эксклюзивное исполнение автомобиля Pista Piloti, которое в свою очередь было зарезервировано только лишь для членов спортивной команды Ferrari. Теперь же автопроизводитель провел официальную презентацию новой версии модели. 
 
На этот раз было решено убрать крышу, ну не то что бы совсем – она есть, только мягкая и может складываться/убираться по желанию водителя. Сообщается, что новинка является 50-й по счету моделью компании Ferrari, а под ее капотом находится самый мощный двигатель V8, который когда-либо создавался инженерами бренда.





По теме





   Речь идет о 3,9-литровом бензиновом моторе V8 твин-турбо, максимальная мощность которого составляет 720 л.с. («потолок» крутящего момента равен 770 Нм). Именно этот двигатель стал самым лучшим мотором в 2018 году по мнению одного ведущего зарубежного издания – примечательно, что этот силовой агрегат уже 3 год подряд завоевывает это звание. Преимуществом нового 488 Pista Spider над версией купе является тот факт, что Вы запросто сможете опустить крышу и насладиться бодрым рыком мощного V8.

 Что касается производительности итальянской новинки, то согласно официальным данным, на разгон с 0 до 100 км/ч у него будет уходить 2,85 секунды. Этот же результат и у версии купе, а вот до скорости 200 км/ч 488 Pista Spider может разогнаться на 0,4 секунды быстрее – за 8 секунд. Максимальная скорость у купе и у родстера составляет 340 км/ч.

  Из-за сложной конструкции крыши, новый Ferrari 488 Pista Spider примерно на 91 килограмм тяжелее версии купе. Дополнительный вес компенсируется тем, что некоторые детали автомобиля изготовлены из углеродного волокна и алюминия. 



    Не так давно появилась информация о том, что дважды побеждавший в марафонском Ле-Мане экземпляр Ferrari Ferrari 275 P выставят на аукцион.