Hennessey раскрыла подробности 1600-сильного мотора от Venom F5

Еще в ноябре 2017 года на мероприятии SEMA был представлен гиперкар Venom F5 в ограниченной серии. Особенностью стал 1600-сильный мотор. Сейчас же компания полностью его рассекретила и показала фотографии.

Комментировать
Поделиться:
Hennessey раскрыла подробности 1600-сильного мотора от Venom F5
 Hennessey Venom F5 — это лимитированный гиперкар, который в 2019 году постарается установить новый рекорд скорости, разогнавшись до 482 км/ч. В этом ему поможет новый мотор, ранее о котором ничего не сообщалось. На момент дебюта в ноябре прошлого года на SEMA, эксперты предполагали о моторе 7,4 или 8,0 литра. Сейчас же информация полностью раскрыта, и появились официальные фотографии нового монстра.

 Так, под капотом установлен 7,6-литровый битурбированный мотор V8 с максимально развиваемой мощностью до 1 600 лошадиных сил при 7 200 оборотах в минуту. Две турбины этого мотора развивают давление в 1,6 бар, степень сжатия смеси составляет 9.3:1. Максимальный крутящий момент достигается на отметке в 4 400 об/м, и достигает отметки в 1 762 Нм крутящего момента.



 В паре с двигателем работает современная роботизированная коробка передач с двойным сцеплением. Сам агрегат изготовлен из прочного алюминиевого сплава со стальными гильзами. Не мало важным фактором мощности мотора является использование специального топлива Shell V-Power NiTRO+ Premium, а также масла Pennzoil Platinum 10w-60.

 Помимо мотор, особенностью Hennessey Venom F5 станет новая платформа. То есть, теперь знаменитое ателье не будет использовать «тележку» от Lotus, но детали пока не сообщаются. Помимо технической части, гиперкар был тщательно проработан в аэродинамической трубе, и теперь его уровень лобового сопротивления составляет всего 0,33 Cx.

Как сказал руководитель компании Джон Хеннесси — всего будет выпущено 24 экземпляра гиперкаров. Начальная стоимость для заказа составляет 1,6 млн долларов, но с учетом различных опций и пожеланий клиентов — цена может значительно вырасти. Первые 15 экземпляров уже заказаны, и в скором времени начнут приходить к своим новым владельцам.



 Тем временем Ford Mustang GT350 получил мощную версию от Hennessey. Автомобиль получил пятилитровый мотор V8, форсированный до 1 000 лошадиных сил.

Mercedes-Benz представил современный 750-сильный вариант "Серебряной стрелы"

Вдохновившись классическим спорткаром Mercedes-Benz W125 Rekordwagen, дизайнеры и инженеры немецкого концерна создали современный вариант «серебряной стрелы». Концептуальная модель оснащена электрической установкой на 750 сил и батареей на 80 кВт*часов.

 Наконец концерн Mercedes-Benz представил свой долгожданный концепт, статуя которого уже долго является экспонатом компании в собственном музее. Mercedes EQ Silver Arrow — это новый спорткар, созданный в духе легендарного Mercedes-Benz W125 Rekordwagen 1937 года, прославившийся тем, что первый в мире смог установить наземный рекорд скорости в 432,7 км/ч, под управлением пилотом Рудольфом Караччиола.  Концепт оснащается полностью электрической силовой установкой, способной развивать максимальную мощность до 750 лошадиных сил. В качестве источника питания применяется аккумуляторная батарея на 80 кВт*часов, что обеспечивает около 400 км пробега в смешанном режиме. В качестве эстетического дополнения, автомобиль оснащается электронным синтезатором звука работы Formula 1 либо двигателя Mercedes-AMG V8.  Разумеется, название отражает сам образ автомобиля — модель действительно выглядит стремительно и напоминает стрелы. Одноместный кокпит намекает нам на то, что компания собирается выпускать специальную линейку моделей, ориентированных на водителей. Длина Mercedes EQ Silver Arrow составляет 5,3 метра, а ширина всего 1 метр. Разумеется, кузов был сделан с использованием карбонового волокна, и покрашен в эксклюзивную фирменную краску серебряного цвета Alubeam Silver.  В дизайне автомобиля также выделяется передняя и задняя оптика, представляющая собой единый модуль с двух сторон. Разумеется, все осветительные элементы светодиодные, и даже имитация противотуманок, логотип и полосы на боках концепта.  Отдельно хочется рассказать про задний спойлер, также выполненный из карбона, и являющийся одним из элементов активной аэродинамики, способный также работать в качестве воздушного тормоза. Если вы обратили внимание на колесные диски, то не удивляйтесь — они полностью функциональны и имеют по 168 спиц каждый, и рассчитаны на шины 255/25 R24 спереди и 305/25 R26 сзади.  Дизайн интерьера выполнен в классическом корпоративном стиле Mercedes, причем дизайнеры победили инженеров, и речи об экономии веса не шло. Интерьер изобилует премиальной отделкой, с дорогой кожей, рулевым колесом с интегрированным дисплеем панели приборов. Этот же экран позволяет выбрать один из режимов движения - Comfort, Sport и Sport +. При этом имеется функция "виртуального гоночного тренера", который помогает улучшить навыки вождения, давая подсказки во время гонки.  Тем временем Mercedes решил представить новую версию родстера, построенного на базе купе Mercedes‐AMG GT, который получит переработанный дизайн с аэродинамическим обвесом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+