Ford Mustang GT350 получил мощную версию от Hennessey (видео)

Комментировать
Поделиться:
Ford Mustang GT350 получил мощную версию от Hennessey (видео)
  Ребята из ставшего уже легендарным американского тюнинг-ателье Hennessey, не так давно закончили все работы по созданию мощнейшей версии не менее легендарного автомобиля – американского спортивного купе Ford Mustang.

 Hennessey HPE1000 Mustang – именно такое название получила эта новинка от известных тюнеров, как уже понятно из названия, обладает мощнейшим бензиновым 1 000-сильным силовым агрегатом. Хотим отметить, что изначально, «заряженная» версия автомобиля Mustang Shelby GT350 оснащается 5,0-литровым V-образным 8-цилиндровым мотором, над повышением мощности которого поработали специалисты из американской тюнинг-компании Shebby, которая в свою очередь специализируется именно на улучшении заводских версий Ford Mustang. 
  
Несколько часов назад (сегодня 11 апреля), наши зарубежные коллеги опубликовали видео, на котором запечатлён именно Hennessey HPE1000 Mustang. Стоит отдельно отметить впечатляющий, завораживающий, грозный рык мощнейшей силовой установки модернизированного автомобиля.

 Согласно официальным данным от ребят из компании Hennessey, для того, чтобы мощность автомобиля достигла невероятной отметки в 1 000 лошадиных сил, инженеры тюнинг-ателье долго и кропотливо работали над стандартным 5,0-литровым V8, который в стандартной модификации может развивать максимальные 526 л.с. Отметим, что эта самый мощный двигатель, которым инженеры автомобильного бренда Ford оснащают нынешнее (шестое по счёту) поколение своего легендарного автомобиля. Помимо 5,0-литрового V8, американское купе также оснащается 2.3-литровым семейства EcoBoost и 3.7-литровым бензиновым V6. 


 Напоследок хотим отметить, что при создании Hennessey HPE1000 Mustang, инженеры тюнинг-ателье использовали те же наработки, которые встречались и в предыдущих их проектах – HPE575 Shelby GT350 и 350R и HPE850.

 Некоторое время назад, наша автомобильная редакция писала о том, что Ford Mustang получил огромный карбоновый обвес.

Автор: Василий Компаниец.

15 Апреля, 2018 г.

Ателье G-Power хорошенько поработало над BMW M3 E92

 35 Jahre Edition – именно такое название получил «пакет» модернизаций для предыдущего поколения «заряженной» модификации немецкого седана BMW M3.   Как понятно из названия, этот «пакет» улучшений является юбилейным для этой модели. Хотим напомнить тем из наших читателей, кто ещё не в курсе, что «заряженное» исполнение немецкого седана BMW M3 в кузове E92 оснащалось бензиновым силовым V-образным агрегатом с 8-цилиндрами, рабочий объём которого равен 4,0 литра, а максимальная мощность составляет 420 л.с. Примечательно, что этот мощный двигатель построен на основе «атмосферного» мотора V10 с внутризаводским индексом S85 – им оснащалась старшая M5 в кузове E60. По сути, самым главным отличием нового мотора стал блок цилиндров, который теперь решили изготовить не из чугуна как раньше, а из алюминиевого сплава.     Согласно официальным данным, благодаря всем модернизациям, стандартный двигатель «заряженного» седана BMW M3 предыдущей генерации стал лучше во всех отношениях. Увеличенная мощность, более высокая отзывчивость на нажатие педали газа, отличная тяга уже на средних оборотах, установленный нагнетатель – всё это даёт стандартному бензиновому V8 вторую жизнь.  Максимальная мощность мотора теперь на 87 «лошадок» больше (в итоге получилась мощность в 501 л.с.), а вот про увеличившийся показатель крутящего момента пока что ничего так и не известно, но можно быть уверенным в том, что он также стал больше. Также ничего неизвестно и о том, какова же теперь динамика «заряженного» немецкого седана. Как мы и писали выше, в своём стандартном исполнении, двигатель BMW M3 мог выдавать максимальную мощность в 420 л.с., при этом «потолок» крутящего момента был равен 400 Нм.  Зато известно, сколько же будет стоить владельцам E92 подарить своему автомобилю второе дыхание. Согласно официальному прайс-листу, «35 Jahre Edition» оценён в 2 999 евро или 230 000 рублей.   Не так давно, наша автомобильная редакция уже писала о том, что ребята из Manhart «прокачали» BMW M4 Coupe.  Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+