В Россию могут привезти Mitsubishi Xpander
О поставках в нашу страну заговорил нынешний руководитель российского подразделения Mitsubishi Осаму Иваба, буквально на днях сменивший на посту Накамуро Наоя. Если все сложится удачно, то минивэн прибудет к нам в 2019.
Иваба-сан не понаслышке знаком с российским рынком, поскольку с 2009 по 2014 года занимал должность главы департамента планирования продаж и развития бизнеса Mitsubishi в РФ. Затем, вплоть до последнего назначения, он работал в Индонезии.
Минивэн Mitsubishi Xpander разрабатывался в Индонезии, и производство его налажено там же на заводе в городе Бекаси. Изначально модель предназначалась исключительно для азиатского рынка и благодаря буму продаж в Индонезии добилась большого успеха в этом регионе.
Автомобиль класса В+ предлагается с полторалитровым двигателем мощностью 102 л.с. Сочетается он с 4-ступнчатой гидромеханической АКПП или же с 5-скоростной механической КП.
В основе модели лежит небольшая растянутая платформа, позволяющая разместить в салоне третий ряд сидений. Российского потребителя минивэн может заинтересовать увеличенным клиренсом – 204 мм. Впрочем, на нашем рынке «трехрядником» предостаточно, так что успех «Экспандера» будет зависеть от ценовой составляющей.
Между тем, этой осенью абсолютно точно к нам приедет новый компакт-кросс Mitsubishi Outlander. Известно что, японские инженеры внесли ряд изменений в настройки рулевого управления. О цене пока информации не поступало.
Недавно на пресс-конференции, связанной с его вступлением в новую должность, он заметил, что у автомобиля в России большой потенциал. Но чтобы принять окончательное решение по поводу поставок ему необходимо одобрение шефа.
По теме
Минивэн Mitsubishi Xpander разрабатывался в Индонезии, и производство его налажено там же на заводе в городе Бекаси. Изначально модель предназначалась исключительно для азиатского рынка и благодаря буму продаж в Индонезии добилась большого успеха в этом регионе.
Автомобиль класса В+ предлагается с полторалитровым двигателем мощностью 102 л.с. Сочетается он с 4-ступнчатой гидромеханической АКПП или же с 5-скоростной механической КП.
В основе модели лежит небольшая растянутая платформа, позволяющая разместить в салоне третий ряд сидений. Российского потребителя минивэн может заинтересовать увеличенным клиренсом – 204 мм. Впрочем, на нашем рынке «трехрядником» предостаточно, так что успех «Экспандера» будет зависеть от ценовой составляющей.
Между тем, этой осенью абсолютно точно к нам приедет новый компакт-кросс Mitsubishi Outlander. Известно что, японские инженеры внесли ряд изменений в настройки рулевого управления. О цене пока информации не поступало.