Смена лидера: Mitsubishi L200 стал самым продаваемым пикапом в России
Рынок пикапов в России продолжает набирать обороты, о чем красноречиво свидетельствуют многочисленные аналитические исследования. Так, в июне объемы продаж пикапов увеличились на 27,3% (с 888 до 1130 машин), а в июле дилерам удалось реализовать еще 837 таких авто.
Российские автомобилисты стали с большей долей доверия относиться к пикапам, до показателей продаж американского рынка нам еще далеко, однако положительная тенденция уже наметилась. И это несмотря на то, что на начало года доля пикапов в российском автопарке легковушек составляла всего 0,6%. Так, по данным отечественных аналитиков, на 1 января 2018 года в стране насчитывалось около 260 тысяч пикапов.
По данным аналитиков, звания самого продаваемого в России пикапа в этот раз удостоился Mitsubishi L200. Модель сумела обойти июньского фаворита - УАЗ «Пикап». В этом ей помог подросший в 2,4 раза объем продаж - 271 авто. Уазовский пикап, в свою очередь, разошелся тиражом в 251 экземпляр, уйдя в «плюс» на 26,1%.
На третьей строчке рейтинга расположился среднеразмерный пикап Toyota Hilux, разошедшийся тиражом в 197 машин -17,6%. Справедливости ради стоит отметить, что по итогам семи месяцев пальма первенства принадлежит УАЗ «Пикап». За это время российские автомобилисты приобрели 2 001 авто. Далее следуют Mitsubishi L200 и Toyota Hilux – 1 759 и 1 540 совершенных сделок.
Напомним, ранее сообщалось, что компания Mitsubishi обещала привезти в Россию рестайлинговую версию пикапа L200.
По теме
В прошлом месяце, согласно результатам исследования, проведенного специалистами «АВТОСТАТ», на дорогах нашей страны стало больше на 837 новых пикапов. Эта цифра превзошла прошлогодний результат на 23,8%. В июле сегмент пикапов показал не только хорошую динамику продаж, но и сменил лидера.
По данным аналитиков, звания самого продаваемого в России пикапа в этот раз удостоился Mitsubishi L200. Модель сумела обойти июньского фаворита - УАЗ «Пикап». В этом ей помог подросший в 2,4 раза объем продаж - 271 авто. Уазовский пикап, в свою очередь, разошелся тиражом в 251 экземпляр, уйдя в «плюс» на 26,1%.
На третьей строчке рейтинга расположился среднеразмерный пикап Toyota Hilux, разошедшийся тиражом в 197 машин -17,6%. Справедливости ради стоит отметить, что по итогам семи месяцев пальма первенства принадлежит УАЗ «Пикап». За это время российские автомобилисты приобрели 2 001 авто. Далее следуют Mitsubishi L200 и Toyota Hilux – 1 759 и 1 540 совершенных сделок.
Напомним, ранее сообщалось, что компания Mitsubishi обещала привезти в Россию рестайлинговую версию пикапа L200.