Смена лидера: Mitsubishi L200 стал самым продаваемым пикапом в России

Рынок пикапов в России продолжает набирать обороты, о чем красноречиво свидетельствуют многочисленные аналитические исследования. Так, в июне объемы продаж пикапов увеличились на 27,3% (с 888 до 1130 машин), а в июле дилерам удалось реализовать еще 837 таких авто.

Комментировать
Поделиться:
Смена лидера: Mitsubishi L200 стал самым продаваемым пикапом в России
Российские автомобилисты стали с большей долей доверия относиться к пикапам, до показателей продаж американского рынка нам еще далеко, однако положительная тенденция уже наметилась. И это несмотря на то, что на начало года доля пикапов в российском автопарке легковушек составляла всего 0,6%. Так, по данным отечественных аналитиков, на 1 января 2018 года в стране насчитывалось около 260 тысяч пикапов.  


В прошлом месяце, согласно результатам исследования, проведенного специалистами «АВТОСТАТ», на дорогах нашей страны стало больше на 837 новых пикапов. Эта цифра превзошла прошлогодний результат на 23,8%. В июле сегмент пикапов показал не только хорошую динамику продаж, но и сменил лидера.



  По данным аналитиков, звания самого продаваемого в России пикапа в этот раз удостоился Mitsubishi L200. Модель сумела обойти июньского фаворита - УАЗ «Пикап». В этом ей помог подросший в 2,4 раза объем продаж - 271 авто. Уазовский пикап, в свою очередь, разошелся тиражом в 251 экземпляр, уйдя в «плюс» на 26,1%. 

  На третьей строчке рейтинга расположился среднеразмерный пикап Toyota Hilux, разошедшийся тиражом в 197 машин  -17,6%. Справедливости ради стоит отметить, что по итогам семи месяцев пальма первенства принадлежит УАЗ «Пикап». За это время российские автомобилисты приобрели 2 001 авто. Далее следуют Mitsubishi L200 и Toyota Hilux – 1 759 и 1 540 совершенных сделок. 



Напомним, ранее сообщалось, что компания Mitsubishi обещала привезти в Россию рестайлинговую версию пикапа L200.

Организаторам Восточного экономического форума Genesis передал 160 автомобилей

Genesis G80 стал официальным автомобилем Восточного экономического форума. Официальное российское представительство передало для организаторов форума 160 премиальных седанов.

 С 11 по 13 сентября во Владивостоке пройдет очередной Восточно экономичный форум, в рамках организации которого ООО «Хендэ Мотор СНГ» впервые стала партнером организаторов. Таким образом, премиальные полноприводные седаны Genesis G80 снова станут официальными автомобилями мероприятия. Мероприятие будет посвящено развитию экономики Дальнего Востока и расширению международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Торжественная часть передачи прошла сегодня в Музее русского импрессионизма.  «Мы рады выступать партнером Восточного экономического форума, - сказал в ходе церемонии управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев. - Продолжение сотрудничества в рамках такого крупного и важного экономического события является подтверждением того, что автомобили бренда Genesis полностью соответствуют требованиям к организации транспортного обслуживания на самом высоком уровне...».  Напомним, что Genesis G80 в России предлагается за 2 550 000 рублей за самую базовую версию. За эту стоимость клиент получит полноприводный седан с двухлитровым мотором, способным развивать до 197 лошадиных сил. В паре с ним предлагается единственно возможная автоматическая трансмиссия на восемь ступеней. В топовой комплектации автомобиль стоит от 4 090 000 рублей, и под капотом у него скрывается 3,3-литровый турбомотор с мощностью до 370 лошадиных сил.  Стоит отметить, что салон модели отличается комфортабельностью и премиальностью дизайна. Внутренняя отделка дверей искусственной кожей, отделка приборной панели под алюминий и натуральным деревом, отделка салона карбоном, алюминиевые накладки на педали. Водительское сиденье отличается электрической регулировкой в 12-ти направлениях, а пассажирские в восьми. К сожалению в компании не сообщают какую именно комплектацию передают для форума. Но в независимости от базовой или топовой версии — седаны отличаются комфортом и безопасностью.  Тем временем Genesis уже вывел прототип второго поколения G80 на дорожные испытания. И хоть премьера седана состоится не ранее 2019 года, сейчас под маскировочной пленкой можно рассмотреть кое-какие детали экстерьера.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+