Организаторам Восточного экономического форума Genesis передал 160 автомобилей

Genesis G80 стал официальным автомобилем Восточного экономического форума. Официальное российское представительство передало для организаторов форума 160 премиальных седанов.

Комментировать
Поделиться:
Организаторам Восточного экономического форума Genesis передал 160 автомобилей
 С 11 по 13 сентября во Владивостоке пройдет очередной Восточно экономичный форум, в рамках организации которого ООО «Хендэ Мотор СНГ» впервые стала партнером организаторов. Таким образом, премиальные полноприводные седаны Genesis G80 снова станут официальными автомобилями мероприятия.


Мероприятие будет посвящено развитию экономики Дальнего Востока и расширению международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Торжественная часть передачи прошла сегодня в Музее русского импрессионизма.

 «Мы рады выступать партнером Восточного экономического форума, - сказал в ходе церемонии управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев. - Продолжение сотрудничества в рамках такого крупного и важного экономического события является подтверждением того, что автомобили бренда Genesis полностью соответствуют требованиям к организации транспортного обслуживания на самом высоком уровне...».



 Напомним, что Genesis G80 в России предлагается за 2 550 000 рублей за самую базовую версию. За эту стоимость клиент получит полноприводный седан с двухлитровым мотором, способным развивать до 197 лошадиных сил. В паре с ним предлагается единственно возможная автоматическая трансмиссия на восемь ступеней.

В топовой комплектации автомобиль стоит от 4 090 000 рублей, и под капотом у него скрывается 3,3-литровый турбомотор с мощностью до 370 лошадиных сил.



 Стоит отметить, что салон модели отличается комфортабельностью и премиальностью дизайна. Внутренняя отделка дверей искусственной кожей, отделка приборной панели под алюминий и натуральным деревом, отделка салона карбоном, алюминиевые накладки на педали. Водительское сиденье отличается электрической регулировкой в 12-ти направлениях, а пассажирские в восьми.

К сожалению в компании не сообщают какую именно комплектацию передают для форума. Но в независимости от базовой или топовой версии — седаны отличаются комфортом и безопасностью.



 Тем временем Genesis уже вывел прототип второго поколения G80 на дорожные испытания. И хоть премьера седана состоится не ранее 2019 года, сейчас под маскировочной пленкой можно рассмотреть кое-какие детали экстерьера.
24 Августа, 2018 г.

На ММАС-2018 покажут кросс-версию LADA Xray

Компания АвтоВАЗ опубликовала в Сети фото-тизер новой версии подросшего хэтчбека. Таким образом стало ясно, что новинка получит несколько режимов движения. В настоящее время автомобиль проходит испытания на дорогах общего пользования.

 Впервые концепт модели продемонстрировали на Московском автосалоне в 2016 году. Премьера же серийной версии должна вот-вот состояться на том же мероприятии 29 августа. А судя по тизеру, который появился сегодня на просторах Интернета, с надписью «Новый Lada Xray Cross. Премьера на ММАС-2018» у автолюбителей появилась возможность выбора режима движения. Среди таких режимов: Sport, Off-Road, движение по песку и по снегу/скользкой дороге.  Моторный отсек решили не трогать, и полным приводом автомобиль не оснащать. Стандартный Xray в настоящее время предлагается с двигателем объемом 1,6 (106 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Работают агрегаты с пятискоростной механической КП, а для топового мотора предусматривается также роботизированная КП. Есть вероятность, что «внедорожный» хэтч выпустят только с 122-сильным мотором.    Ожидается, что от стандартного хэтчбека кросс-версия будет отличаться неокрашенным пластиковым обвесом, который также в наличии у седана и универсала Vesta Cross. Также можно ожидать в интерьере авто оригинальные декоративные элементы.  В базе Росстандарта произошли изменения в ОТТС Lada Xray. В частности изменились габариты модели (внедорожной версии), которые теперь соответствуют следующим цифрам: длинна - 4 171 мм, ширина - 1 810 мм, высота – 1 645 мм, колесная база – 2 592 мм. Насчет клиренса данных пока нет, предполагается, что он составит 200 мм.  Между тем автомобиль продолжает дорожные испытания под плотным камуфляжем. Но несмотря на него экстерьер можно рассмотреть. Так, модели достались новые колесные диски, антенна, выполненная в форме акульего плавника и двойной выхлопной патрубок. Прежде всего LADA XRAY Cross прошел испытания в Сибири, в условиях низких температур, а теперь тестируется в более мягком климате. В частности, он был замечен автолюбителями с другими прототипами моделей в Ростовской области.    АвтоВАЗ полностью рассекретил интерьер LADA Granta FL и наиболее заметным новшеством станет передняя панель в «Х»-концепции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+