На ММАС-2018 покажут кросс-версию LADA Xray
Компания АвтоВАЗ опубликовала в Сети фото-тизер новой версии подросшего хэтчбека. Таким образом стало ясно, что новинка получит несколько режимов движения. В настоящее время автомобиль проходит испытания на дорогах общего пользования.
Впервые концепт модели продемонстрировали на Московском автосалоне в 2016 году. Премьера же серийной версии должна вот-вот состояться на том же мероприятии 29 августа. А судя по тизеру, который появился сегодня на просторах Интернета, с надписью «Новый Lada Xray Cross. Премьера на ММАС-2018» у автолюбителей появилась возможность выбора режима движения. Среди таких режимов: Sport, Off-Road, движение по песку и по снегу/скользкой дороге.
Ожидается, что от стандартного хэтчбека кросс-версия будет отличаться неокрашенным пластиковым обвесом, который также в наличии у седана и универсала Vesta Cross. Также можно ожидать в интерьере авто оригинальные декоративные элементы.
В базе Росстандарта произошли изменения в ОТТС Lada Xray. В частности изменились габариты модели (внедорожной версии), которые теперь соответствуют следующим цифрам: длинна - 4 171 мм, ширина - 1 810 мм, высота – 1 645 мм, колесная база – 2 592 мм. Насчет клиренса данных пока нет, предполагается, что он составит 200 мм.
Между тем автомобиль продолжает дорожные испытания под плотным камуфляжем. Но несмотря на него экстерьер можно рассмотреть. Так, модели достались новые колесные диски, антенна, выполненная в форме акульего плавника и двойной выхлопной патрубок. Прежде всего LADA XRAY Cross прошел испытания в Сибири, в условиях низких температур, а теперь тестируется в более мягком климате. В частности, он был замечен автолюбителями с другими прототипами моделей в Ростовской области.
АвтоВАЗ полностью рассекретил интерьер LADA Granta FL и наиболее заметным новшеством станет передняя панель в «Х»-концепции.
Моторный отсек решили не трогать, и полным приводом автомобиль не оснащать. Стандартный Xray в настоящее время предлагается с двигателем объемом 1,6 (106 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Работают агрегаты с пятискоростной механической КП, а для топового мотора предусматривается также роботизированная КП. Есть вероятность, что «внедорожный» хэтч выпустят только с 122-сильным мотором.
Ожидается, что от стандартного хэтчбека кросс-версия будет отличаться неокрашенным пластиковым обвесом, который также в наличии у седана и универсала Vesta Cross. Также можно ожидать в интерьере авто оригинальные декоративные элементы.
По теме
В базе Росстандарта произошли изменения в ОТТС Lada Xray. В частности изменились габариты модели (внедорожной версии), которые теперь соответствуют следующим цифрам: длинна - 4 171 мм, ширина - 1 810 мм, высота – 1 645 мм, колесная база – 2 592 мм. Насчет клиренса данных пока нет, предполагается, что он составит 200 мм.
Между тем автомобиль продолжает дорожные испытания под плотным камуфляжем. Но несмотря на него экстерьер можно рассмотреть. Так, модели достались новые колесные диски, антенна, выполненная в форме акульего плавника и двойной выхлопной патрубок. Прежде всего LADA XRAY Cross прошел испытания в Сибири, в условиях низких температур, а теперь тестируется в более мягком климате. В частности, он был замечен автолюбителями с другими прототипами моделей в Ростовской области.
АвтоВАЗ полностью рассекретил интерьер LADA Granta FL и наиболее заметным новшеством станет передняя панель в «Х»-концепции.