Возрожденный автомобиль-пузырь собрал 6 500 заказов

Автомобиль из 50-х разработала швейцарская семья, а сделали его в Италии. Теперь это электрический микро-кар, который предполагается выпускать по 5 000 единиц в год. Автомобиль-пузырь возвращается в строй. Об этом сообщает издание Аutoclassics.

Комментировать
Поделиться:
Возрожденный автомобиль-пузырь собрал 6 500 заказов
 Компания Micro Mobility Systems Ltd, которой управляет семья из Швейцарии (братья Оливер и Мерлин Оуботер, и их отец Вим), впервые продемонстрировала свою концепцию электрического микро-кара на Женевском автосалоне более двух лет назад. Их исследования по созданию компактного и экологически чистого городского автомобиля показали, что средний автомобиль вмещает 1,2 человека и проезжает чуть более 35 км в день. Они предположили, что идеальным транспортным средством станет автомобиль сочетающий в себе мотоцикл, как и легендарный BMW Isetta 1950-х годов.

Их первоначальный концепт-кар привлек большое внимание в Женеве, и теперь они подтвердили, что Microlino начнет производство во второй половине 2018 года. Хотя первые два прототипа были построены в Китае, братья сотрудничали с итальянским производителем Tazzari, для производства до 5 000 единиц в год. В этом году предполагается собрать более скромное количество - 100 единиц.

  
 Тем не менее уже подтверждено 6500 заказов, что говорит о хорошем старте для Microlino. Дизайн отражает множество особенностей оригинальной Isetta. И если у нее под капотом был бензиновый двигатель с одним цилиндром, то современной модели компания установила электрический двигатель и аккумуляторную батарею мощностью 8 кВт или 14,4 кВт. 20-сильная машинка может разгонятся до 48 км/ч за пять секунд, при этом ее максимальная скорость составляет 90 км/ч. Полный заряд батареи занимает четыре часа, запас хода составляет около 1 267 км.

 Это отличный вариант для переполненных городских улиц, для которых «пузырь» и предназначен. При высоте 2 438 мм и ширине всего 1 524 мм Microlino спокойно припаркуется на стандартной стоянке. Внутреннее оснащение довольно минималистичное, что помогло сохранить стартовую цену примерно до 12 000 евро (952,8 тыс. рублей). Варианты модели будут ограничены, но в компании подтвердили восемь фанк-цветов для кузова: например, Amsterdam Orange, Paris Mint и Barcelona Brown.

 По словам Мерлина Оуботера, главного специалиста по маркетингу, в июле этого года мини электрокар прошел все необходимые европейские тесты и теперь является законным во всей Европе. Планируется, что к сентябрю 2018 года будет выпущено несколько готовых к реализации моделей, а затем к декабрю начнется поставка автомобилей на швейцарский рынок. Поэтапное производство позволить расширить поставки в Германию в 2019 году.

  
 Ранее концерн «Калашников» продемонстрировал гражданский электромобиль в стиле Smart. Автомобиль абсолютно лишен дверей, однако имеет официальные документы в качестве авто.

Kia выводит на китайский рынок новый «бюджетный» кроссовер KX1

В Китае стартовали продажи нового компактного кроссовера KIA KX1, специально создававшегося для рынка Поднебесной. По оценкам экспертов, новый «паркетник» стал самым доступным SUV в китайской линейке бренда.

 Корейский автопроизводитель KIA вывел на рынок Китая свой новый компактный SUV KX1. Это особая модификация «паркетника» Kia Stonic, который сегодня активно предлагают автомобилистам из Кореи и европейских стран.  В основу этой модели в свое время лег классический хетчбэк Rio. Также в новом бюджетном кроссе угадываются фамильные черты KIA K2 – российские автомобилисты узнают в этом авто популярный у нас Rio.    Длина кроссовера, предназначенного для рынка Поднебесной, равна 4 100 мм, ширина – 1 735 мм, высота – 1 503 мм, размер колесной базы – 2 570 мм. Компактный кросс получил бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,4 литра и отдачей в 95 лошадиных сил. Сочетается такой силовой агрегат либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с «автоматом» с таким же количеством ступеней.  Китайским автомобилистам предложат на выбор одну из двух комплектаций. Приобретая стартовую модификацию, покупатель получит ABS и EBD, две подушки безопасности, климат-контроль, современную аудиосистему, задний парктроник, а также систему, облегчающую трогание авто на подъеме.   «Базовая» версия авто обойдется в 69 800 юаней или чуть больше 10 тысяч долларов. Рублевый ценник на авто выглядел бы так – почти 696 тысяч рублей. За топовую версию придется выложить 79 800 юаней (795,5 тысяч рублей).  Напомним, ранее сообщалось, что на заводе в Калининграде стартовало серийное производство обновленных седанов Kia Cerato.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+