Компания GAC готовит дебют модели A10 на Парижском автосалоне

Руководство китайского бренда подтвердило свое участие в автосалоне в Париже, проведение которого запланировано на начало октября. Известно, что GAC покажет новую модель с индексом A10. На этом официальная информация заканчивается – все остальное пока держится в тайне.

Комментировать
Поделиться:
Компания GAC готовит дебют модели A10 на Парижском автосалоне
Уже в начале октября китайская компания GAC покажет на парижском мотор-шоу свою новую модель A10. Какую-либо дополнительную информацию о предстоящем дебюте руководство бренда решило не давать.


По прогнозам экспертов, которым приходится довольствоваться весьма скудными сведениями, на автосалон в Париже автопроизводитель, по всей вероятности, привезет модель премиум-класса, а не авто, рассчитанное на массового потребителя.
 
Ко второй новинке от GAC вопросов нет. Известно, что марка привезет во Францию свой футуристичный электрокроссовер Enverge.



Модель дебютировала на Детройтском автосалоне в качестве прототипа. Четырехместный электрокар имеет полный привод, аккумулятор емкостью 70 кВтч и неплохой запас хода без подзарядки – почти 600 километров. 

 Напомним, в конце августа на Московском автосалоне состоится официальная премьера китайского бренда GAC Motor. С какими моделями производитель познакомит россиян, пока неизвестно. Эксперты не исключает, что GAC привезет в Москву свой люксовый седан GA8.



Напомним, ранее сообщалось, что немецкий бренд Volkswagen привезет на ММАС-2018 сразу шесть новинок. 

Число автомобилей в России превысило 51 миллион

Львиная доля российского автопарка, по словам аналитиков, принадлежит легковым автомобилям. Это 84% от общего числа машин, поставленных на учет.

 Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели масштабное исследование: аналитиков интересовало точное количество машин, которое в настоящее время можно встретить на дорогах России. В результате проведенного мониторинга выяснилось, что по состоянию на 1 июля текущего года российский автопарк достиг отметки в 51,2 млн авто. Интересно, что самая большая доля от общего объема принадлежит легковушкам – сразу 84 процента. В количественном выражении это эквивалентно 42,95 млн машин. Остальные классы авто в «общем зачете» не набирают и десяти процентов.   Так, на счету легких коммерческих машин 4,08 млн единиц или 8 процентов. Далее с небольшим отставанием следуют грузовики, которые на сегодняшней день зарегистрированы в количестве 3,74 млн экземпляров или 7 процентов. Автобусам приходится довольствоваться совсем скромной цифрой – около 1 процента или свыше 0,4 млн единиц.  В начале года (по данным на 1 января) число автомобилей в нашей стране превышало 50 млн. За шесть месяцев авторынок РФ сумел нарастить обороты и покорил новую высоту. Доля легковых автомобилей тогда составляла 42,4 млн. Сразу 40 процентов этого числа приходилось на долю десяти региональных автопарков. Самый многочисленный, как и следовало ожидать, - Москва (3,71 млн легковушек). Далее следуют Подмосковье (2,62 млн) и Краснодарский край (1,78 млн шт.), который сумел обойти Санкт-Петербург (1,69 млн). Замыкает первую пятерку Ростовская область с показателем 1,28 млн авто. Напомним, ранее эксперты назвали «пятерку» самых дешевых иномарок в России. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+