Власти Лондона запретили в центре города бензиновые и дизельные автомобили
Впервые автомобили на бензине и дизеле будут оштрафованы на улицах центра Лондона, как часть самых жестких ограничений для загрязняющих окружающую среду транспортных средств. Об этом сообщает английское издание The Times.
Решение о запрете принято администрацией районов Хакни и Ислингтона и вступит в силу 3 сентября с началом учебного года. Так, каждому, кто еще не ездит на электрокаре или гибриде, придется заплатить 130 фунтов стерлингов (~11 400 руб.) за въезд на девять улиц Лондона. Эти улицы будут контролироваться автоматическими камерами распознавания номерных знаков, а затем владельцам несоответствующих автомобилей, замеченных во время движения в этом районе в час пик, будут рассылаться штрафы.
Эти меры - первый шаг жесткого подхода Садик Хана, мэра Лондона, который ранее в этом году ввел в действие 10-дневную «плату за токсичность» для владельцев более старых бензиновых и дизельных транспортных средств, направлявшихся в центр столицы.
21 августа автомобильные группы приветствовали политику улучшения качества воздуха, но предупредили, что «специальные» меры могут путать водителей, что приведет к большому количеству штрафов.
Существуют серьезные опасения по поводу ущерба, причиняемого загрязняющими веществами качеству воздуха в особо застроенных районах. По оценкам, в Великобритании 40 000 преждевременных смертей ежегодно вызваны загрязнением воздуха (включая выбросы от дизельных и бензиновых автомобилей).
Ранее законодатели Великобритании подготовили документ, согласно которому к 2040 году в стране не должно быть ни одного автомобиля с ДВС и гибрида.
Корпорация лондонского Сити рассматривает возможность введения подобных мер в главном финансовом районе. Было объявлено, что доступ к одной из улиц будет ограничен для «грязных» автомобилей с апреля следующего года в рамках пробной стратегии, которую могут в дальнейшем расширить.
По теме
Эти меры - первый шаг жесткого подхода Садик Хана, мэра Лондона, который ранее в этом году ввел в действие 10-дневную «плату за токсичность» для владельцев более старых бензиновых и дизельных транспортных средств, направлявшихся в центр столицы.
21 августа автомобильные группы приветствовали политику улучшения качества воздуха, но предупредили, что «специальные» меры могут путать водителей, что приведет к большому количеству штрафов.
Существуют серьезные опасения по поводу ущерба, причиняемого загрязняющими веществами качеству воздуха в особо застроенных районах. По оценкам, в Великобритании 40 000 преждевременных смертей ежегодно вызваны загрязнением воздуха (включая выбросы от дизельных и бензиновых автомобилей).
Ранее законодатели Великобритании подготовили документ, согласно которому к 2040 году в стране не должно быть ни одного автомобиля с ДВС и гибрида.