Власти Лондона запретили в центре города бензиновые и дизельные автомобили

Впервые автомобили на бензине и дизеле будут оштрафованы на улицах центра Лондона, как часть самых жестких ограничений для загрязняющих окружающую среду транспортных средств. Об этом сообщает английское издание The Times.

Комментировать
Поделиться:
Власти Лондона запретили в центре города бензиновые и дизельные автомобили
 Решение о запрете принято администрацией районов Хакни и Ислингтона и вступит в силу 3 сентября с началом учебного года. Так, каждому, кто еще не ездит на электрокаре или гибриде, придется заплатить 130 фунтов стерлингов (~11 400 руб.) за въезд на девять улиц Лондона. Эти улицы будут контролироваться автоматическими камерами распознавания номерных знаков, а затем владельцам несоответствующих автомобилей, замеченных во время движения в этом районе в час пик, будут рассылаться штрафы.

Корпорация лондонского Сити рассматривает возможность введения подобных мер в главном финансовом районе. Было объявлено, что доступ к одной из улиц будет ограничен для «грязных» автомобилей с апреля следующего года в рамках пробной стратегии, которую могут в дальнейшем расширить.

  

 Эти меры - первый шаг жесткого подхода Садик Хана, мэра Лондона, который ранее в этом году ввел в действие 10-дневную «плату за токсичность» для владельцев более старых бензиновых и дизельных транспортных средств, направлявшихся в центр столицы.
 
 21 августа автомобильные группы приветствовали политику улучшения качества воздуха, но предупредили, что «специальные» меры могут путать водителей, что приведет к большому количеству штрафов.

 Существуют серьезные опасения по поводу ущерба, причиняемого загрязняющими веществами качеству воздуха в особо застроенных районах. По оценкам, в Великобритании 40 000 преждевременных смертей ежегодно вызваны загрязнением воздуха (включая выбросы от дизельных и бензиновых автомобилей).

  
 Ранее законодатели Великобритании подготовили документ, согласно которому к 2040 году в стране не должно быть ни одного автомобиля с ДВС и гибрида.

Hyundai IONIQ Electric может получить «заряженные» N версии

В сети появилась первая информация о возможном выходе на рынок спортивных версий электрокара от Hyundai. Вполне возможно, что IONIQ Electric N и N-line появятся в недалеком будущем

 Как ранее стало известно со слов отдела тестирования и разработки «заряженных» N версий автомобилей Альберта Биерманна — всего в отдельный суббренд “N” пока планируется выделить всего пять автомобилей. И будет ли одним из них IONIQ Electric - пока неизвестно.  Топ-менеджер Hyundai сказал, что у компании были солидные планы на три машины в суб-бренде N, но теперь они добавляют четвертый, который может стать внедорожником. Также Биерманн сказал, что в скором времени будет выбрана и пятая модель. Более того, этот пятый представитель N-линейки может оказаться полностью электрическим хэтчбеком, который получит как стилистические, так и технические изменения.  В том случае, если Hyundai IONIQ Electric все же получит N модификацию, то электрокар получит модернизированный двигатель и более емкий аккумулятор. Вероятнее всего, будет перенастроено программное обеспечение, регулирующее работу рулевого управления, тормозной системой, силовым агрегатом и трансмиссией в целом. Целью изменения станет улучшение управляемости, устойчивости и динамики разгона.  Разумеется, будет технически пересмотрена подвеска, а тормоза станут более производительными, в том числе и за счет системы рекуперации энергии.  Биерман сказал: Когда мы думаем о линейке «заряженных» моделей подразделения N, видно, что компании не получится избежать электрификации. Раньше или позже у нас будет электрокар N - это вопрос времени.  В качестве примера у нас есть Ioniq EV. Если бы мы нашли хорошую батарею и более мощный двигатель, мы могли бы сделать Ioniq EV N с хорошим шасси и большей мощностью. Что-то более мощное, но не совсем безумное.  На сегодняшний день, IONIQ Electric способен разогнаться до «сотни» за десять секунд. В качестве источника питания используется батарея на 28 кВт*часов, а в движение электрокар приводится при помощи электромотора с мощностью 118 лошадиных сил и 310 Нм крутящего момента.  Также стало известно, что компания Hyundai задумывается о выпуске собственного конкурента для внедорожника oyota Land Cruiser 200. Это может произойти, также не ранее 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+