Следующий Ford Focus ST полностью рассекречен
Судя по всему, дебют новой «заряженной» версии Ford Focus ST уже не за горами. Об этом говорят все чаще появляющиеся фотографии тестовых прототипов. Причем сразу несколько зарубежных изданий опубликовали свежие фотографии экстерьера и интерьера.
Компания Ford одновременно проводит дорожные испытания нового Ford Focus ST в Америке и Европе. Причем в сети появились совершенно новые фотографии, показывающие дорожные испытания новой модели в Колорадо. Судя по фотографиям, испытания действительно масштабные, поскольку автомобиль буксировал за собой большой прицеп.
По сравнению с тестовым прототипом в предыдущих шпионских снимках, новый не имеет камуфляжа, и отсутствие укрытия показывает много о пересмотренном проекте. Отсутствие камуфляжа дало детально рассмотреть, что спортивная версия получила увеличенную решетку радиатора, широкий воздухозаборник внизу бампера, а также широкие «жабры» по краям с интегрированными противотуманками и воздухозаборниками для охлаждения тормозной системы.
Задняя часть нового Фокуса получила массивный спойлер над крышкой багажника, а бампер с новым дизайном получил функциональный диффузор. К сожалению прицеп частично скрывает заднюю часть, но детали все же можно рассмотреть. Раструбы выхлопной системы достаточно малого диаметра, и полностью не заполняют отверстия в бампере. Поэтому изменится либо бампер, либо добавятся наконечники на трубы.
Отдельно можно сказать про интерьер — он будет значительно переработан относительно предыдущих Focus RS и ST. Дисплей мультимедиа будет перенесен выше, вертикальные дефлекторы сменятся горизонтальными, да и сам дизайн торпедо существенно изменится.
По слухам, в качестве силового агрегата будет применяться модифицированный двухлитровый турбомотор, с мощностью выше текущей (252 силы). В Европе автомобиль также будет доступен с новым турбодизельным мотором. В паре с ними установят роботизированную трансмиссию с двойным сцеплением, а также будет доступна модификация с механической коробкой передач на шесть ступеней.
Тем временем Ford готовит собственный беспилотник, который планируется к серийному производству не ранее 2021 года. Автомобиль с беспилотной технологией был представлен в рамках публикации 44-страничного документа.
По теме
По сравнению с тестовым прототипом в предыдущих шпионских снимках, новый не имеет камуфляжа, и отсутствие укрытия показывает много о пересмотренном проекте. Отсутствие камуфляжа дало детально рассмотреть, что спортивная версия получила увеличенную решетку радиатора, широкий воздухозаборник внизу бампера, а также широкие «жабры» по краям с интегрированными противотуманками и воздухозаборниками для охлаждения тормозной системы.
Задняя часть нового Фокуса получила массивный спойлер над крышкой багажника, а бампер с новым дизайном получил функциональный диффузор. К сожалению прицеп частично скрывает заднюю часть, но детали все же можно рассмотреть. Раструбы выхлопной системы достаточно малого диаметра, и полностью не заполняют отверстия в бампере. Поэтому изменится либо бампер, либо добавятся наконечники на трубы.
Отдельно можно сказать про интерьер — он будет значительно переработан относительно предыдущих Focus RS и ST. Дисплей мультимедиа будет перенесен выше, вертикальные дефлекторы сменятся горизонтальными, да и сам дизайн торпедо существенно изменится.
Единственные заметные изменения в технической части — это более производительные тормоза с дисками увеличенного диаметра, и более массивными суппортами.
По слухам, в качестве силового агрегата будет применяться модифицированный двухлитровый турбомотор, с мощностью выше текущей (252 силы). В Европе автомобиль также будет доступен с новым турбодизельным мотором. В паре с ними установят роботизированную трансмиссию с двойным сцеплением, а также будет доступна модификация с механической коробкой передач на шесть ступеней.
Тем временем Ford готовит собственный беспилотник, который планируется к серийному производству не ранее 2021 года. Автомобиль с беспилотной технологией был представлен в рамках публикации 44-страничного документа.