Great Wall решил пойти в след за трендом и представил фотографии кросс-купе Wey

Wey VV7 – это будущий кроссовер с купеобразной крышей от концерна Great Wall, который может быть представлен уже в конце текущего года, и является данью современной моде и попыткой занять еще один сегмент — кросс-купе.

Комментировать
Поделиться:
Great Wall решил пойти в след за трендом и представил фотографии кросс-купе Wey
 Китайский бренд представил новую модель Wey VV7 GT, отличающуюся купеобразной крышей, и современным дизайном. Причем модель является незначительно измененной версией уже продающегося кроссовера Wey VV7. По мнению экспертов — это попытка следовать современным тенденциям в автомобильной моде.

 Стоит отдельно заметить, что бренд Wey стоит на ступеньку выше автомобилей Haval, и представляет своеобразную «престижную» линейку автомобилей концерна. Первой моделью был стандартный полноразмерный кроссовер VV7, построенный на базе известного нам «паркетника» Haval H7. Первые живые фотографии модели были опубликованы местными СМИ.

 Судя по предоставленным фотографиям, дизайн кроссовера в передней части останется прежним. Но все меняется после задних дверей. Так, форма последнего бокового стекла, наклон стойки, а также «багажник» были пересмотрены. По сути, компания просто вытянула багажник, сделав более сильный наклон крышки багажника.



Еще кросс-купе получило колесные диски нового дизайна. Данных о габаритах «купе» пока нет. Размеры обычного Wey VV7 следующие: длина – 4 765 мм, ширина – 1 931 мм, высота – 1 655 мм, колесная база – 2 950 мм.

 Предполагается, что кросс-купе Wey VV7 GT будет оснащаться двухлитровым мотором с мощностью до 234 лошадиных сил. В паре с ним будет работать автоматическая роботизированная трансмиссия. Аналогичный агрегат используется и на обычной версии кроссовера. По всей вероятности, полный привод для GT версии предлагаться не будет, как и для основной версии.

 Дебют Wey VV7 GT может пройти уже в конце года, а продажи начнутся только в 2019 году. Стоимость пока не сообщается, но цена явно будет выше. Текущая версия предлагается от 170 000 юаней в базовой комплектации — это примерно соответствует 1 678 000 рублей по текущему курсу.



 Тем временем Great Wall закончил строительство собственного завода Haval в Тульской области. Какие планируется выпускать автомобили на этом заводе пока не сообщается, но презентация моделей российской сборки планируется на 29 августа в рамках ММАС-2018.

Названы самые популярные «малолитражки» в России

Жители крупных мегаполисов по всему миру пересаживаются на автомобили класса «А» - компактные и экономичные. Такие аккуратные и маневренные машинки пользуются большой популярностью у европейцев, а вот в России ажиотажного спроса на этот сегмент пока нет.

Сегмент так называемых «малолитражек» (они же автомобили А-класса) на российском рынке довольствуется весьма скоромной долей от общих продаж. Казалось бы, такие субкомпактные авто как будто специально создавались для тесных дорог больших российских городов, однако, не тут-то было. Мини-кары всякий раз замыкают всевозможные рейтинги, рассказывающие об объемах продаж новых авто и успехах отечественного авторынка.  Эксперты «Автостат Инфо» решили подсчитать, какую выручку принесли эти «малыши» автосалонам в текущем  году. Так, по данным аналитиков, с января по июль 2018 года россияне потратили на компактные городские авто 2,5 млрд рублей. При этом в прошлом месяце машины класса А «заработали» 279,6 млн рублей.   Самой продаваемой «малолитражкой» в прошлом месяце стал KIA Picanto. Российские автомобилисты приобрели 313 таких авто, потратив 214 млн рублей. Далее с большим отставанием следуют экстравагантный  smart Forfour, (42,6 млн рублей) и smart Fortwo (18,3 млн рублей). Обе модели разошлись тиражом всего в 14 экземпляров. Также в июле дилерам удалось пристроить три двухместных электромобиля Renault Twizy (2,4 млн рублей).  По результатам проведенного мониторинга, выручка компактных городских авто в 2018 году, не считая августовские продажи, составила для KIA Picanto - 1,5 млрд рублей (227 машин), «бюджетный» Ravon R2 - 574,5 млн рублей (1 205 авто), smart Fortwo - 251,8 млн рублей (211 единиц ) и smart Forfour - 129,5 млн рублей (103 экземпляра). Всего же в первом полугодии россияне потратили на новые автомобили более 1 трлн рублей. Напомним, ранее отечественные эксперты назвали самые выгодные для перепродажи классы авто. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+