Новости в мире / 23 Августа, 2018 г. автор: Ксения Казеева

Названы самые популярные «малолитражки» в России


Жители крупных мегаполисов по всему миру пересаживаются на автомобили класса «А» - компактные и экономичные. Такие аккуратные и маневренные машинки пользуются большой популярностью у европейцев, а вот в России ажиотажного спроса на этот сегмент пока нет.

Сегмент так называемых «малолитражек» (они же автомобили А-класса) на российском рынке довольствуется весьма скоромной долей от общих продаж. Казалось бы, такие субкомпактные авто как будто специально создавались для тесных дорог больших российских городов, однако, не тут-то было. Мини-кары всякий раз замыкают всевозможные рейтинги, рассказывающие об объемах продаж новых авто и успехах отечественного авторынка. 


По теме






Эксперты «Автостат Инфо» решили подсчитать, какую выручку принесли эти «малыши» автосалонам в текущем  году. Так, по данным аналитиков, с января по июль 2018 года россияне потратили на компактные городские авто 2,5 млрд рублей. При этом в прошлом месяце машины класса А «заработали» 279,6 млн рублей.


 
Самой продаваемой «малолитражкой» в прошлом месяце стал KIA Picanto. Российские автомобилисты приобрели 313 таких авто, потратив 214 млн рублей. Далее с большим отставанием следуют экстравагантный  smart Forfour, (42,6 млн рублей) и smart Fortwo (18,3 млн рублей). Обе модели разошлись тиражом всего в 14 экземпляров. Также в июле дилерам удалось пристроить три двухместных электромобиля Renault Twizy (2,4 млн рублей).

 По результатам проведенного мониторинга, выручка компактных городских авто в 2018 году, не считая августовские продажи, составила для KIA Picanto - 1,5 млрд рублей (227 машин), «бюджетный» Ravon R2 - 574,5 млн рублей (1 205 авто), smart Fortwo - 251,8 млн рублей (211 единиц ) и smart Forfour - 129,5 млн рублей (103 экземпляра). Всего же в первом полугодии россияне потратили на новые автомобили более 1 трлн рублей.



Напомним, ранее отечественные эксперты назвали самые выгодные для перепродажи классы авто.