Объявлены российские цены на более мощный пикап Mercedes-Benz X-Class

До России добралась топовая вариация пикапа X350d 4Matic с мощнейшим в линейке турбодвигателем, генерирующим 258 л.с. Продажи стартуют в конце осени, а предзаказы дилеры начнут принимать уже в сентябре.

Комментировать
Поделиться:
Объявлены российские цены на более мощный пикап Mercedes-Benz X-Class
 Реализация Mercedes-Benz X-Class началась в июне текущего года и пока что пикап предлагается с четырехцилиндровым дизельным мотором мощностью 163 и 190 л.с. Работает он в паре с 6-скоростной МКПП или 7-ступенчатой АКПП. Стоимость – от 2 млн 899 тыс. рублей. Цена же топовой модификации составляет 3 млн 875 тыс. рублей.

Более мощный двигатель, о котором шла речь выше – шестицилиндровый турбодизель объемом три литра (258 л.с., 500 Нм) сочетается с АКПП 7G-Tronic Plus и постоянным полным приводом.

  
 Благодаря более мощному силовому агрегату под капотом пикап разгоняется до «сотни» за 7,5 секунды. Производитель заявил, что в смешанном цикле расход топлива составляет девять литров на 100 км хода. На российском рынке X350d 4Matic будет предлагаться в комплектациях Progressive и Power, оснащенных двухзонным автоматическим климат-контролем и системой удаленного доступа Keyless-Go.

 Progressive располагает 17-дюймовыми колесными дисками, отделанными кожей рулем и рукоятью ручного тормоза, мультимедийной системой Audio 20 USB и акустикой с восемью динамиками. Кроме того, сиденья в салоне обиты черной тканью «Posadas» (опционально можно выбрать другие комбинации).

 В наличии Power хромированная декоративная защита на переднем бампере внизу, хромированный задний бампер, легкосплавные диски размерностью 18 дюймов, мощные LED-фары, панель приборов с пиксельным узором в матово-черном цвете (верхняя часть обита кожей Artico), сиденья с электроприводом. На выбор покупателю предоставляется несколько комбинаций отделки кресел. Также имеется информационно-развлекательная система Audio 20 CD с многофункциональной сенсорной панелью.

  
 Тем временем в Швейцарии автомобили Mercedes-Benz с дизельными двигателями попали под запрет из-за не соответствия новым экологическим стандартам.

Hyundai «по тихому» представила седан Elantra 2019 модельного года

Ранее ожидалось, что компания Hyundai торжественно представит рестайлинговую версию Elantra в у себя на родине. Но оказалось, что бренд решил скромно презентовать автомобиль в США для узкого круга местных СМИ.

 Hyundai Elantra 2019 модельного года с легким рестайлингом официально дебютировала. Причем показ состоялся в рамках специального закрытого мероприятия в США, хотя ранее предполагался торжественный показ в Южной Корее. Сейчас в сети появились полные подробности о новой версии и детальные фотографии. Отдельно отмечается, что американская версия в дизайне ничем не будет отличаться от европейской. Поэтому внешние изменения вполне очевидны.  Первое изменение, которое бросается в глаза — это новая передняя оптика и противотуманные фары в треугольном дизайне. Также изменилась решетка радиатора, оставшаяся в шестиугольном формате, но получившая более острые углы. Разумеется, изменится и передний бампер, в дизайне которого теперь преобладают острые линии. Задний номерной знак переехал с багажника (у крышки изменили форму) на бампер.  Салон также не остался без изменений. Внутри покупатели обнаружат новое рулевое колесо, измененную панель приборов, другие дефлекторы воздухообдува, а также новый блок управления климатической системой. В качестве дополнительной опции будет доступна информационно-развлекательная система с дисплеем на 8 дюймов, в штатное оснащение входит только 7-дюймовый экран.  Все версии, кроме самой доступной, в штатном оснащении получили фирменный комплекс активной безопасности, который включает в себя: систему экстренной автоматической остановки, систему контроля за рядностью движения, контроль слепых зон, камеру заднего вида, а также систему безопасности для выхода пассажиров, предупреждающая и блокирующая задние двери в случае приближения другого автомобиля. Моторная линейка для американской версии останется прежней и будет представлена бензиновыми «атмосферником» 2.0 MPI (147 л.с.), «турбочетверками» 1.4 T-GDI (128 л.с.) и 1.6 T-GDI (201 л.с.). К сожалению топовая «заряженная» версия пока не раскрыта. В Америке продажи начнутся уже осенью.  В России автомобиль также появится, но только в следующем году. Судя по всему, моторная линейка также не изменится. А стоимость базовой версии, вероятно, перевалит за отметку в 1 млн рублей.  Также отметим, что компании KIA и Hyundai занимают большую долю ранка России, поэтому не удивительно, что их стенды будут очень привлекательны для посетителей. KIA уже похвасталась самым большим стендом на 2 400 кв/м, теперь и Hyundai рассказал о своих новинках.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+