Mercedes‐AMG готовит новый уникальный родстер GT-R

Компания Mercedes решила представить новую версию родстера, построенную на базе купе Mercedes‐AMG GT, получит переработанный дизайн с аэродинамическим обвесом, оригинальные бампера и выхлопную систему по центру автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes‐AMG готовит новый уникальный родстер GT-R
 На знаменитой трассе в Нюрбургринге начался активный тест новой версии родстера от компании Mercedes‐AMG. Немецкий концерн готовит новую модель с открытым верхом GT R Roadster, построенную на базе уже известного нам спортивного купе GT.

 Дело в том, что купе предлагается сейчас в четырёх модификациях, включая топовую версию GT R, однако версия с открытым верхом пока лишена самой «заряженной» комплектации, но уже в скором времени это может измениться. Сейчас инженеры проводят дорожные испытания уже предсерийной версии спортивного двухместного кабриолета, который наверняка будет называться никак иначе, как Mercedes‐AMG GT R Roadster.

Вероятнее всего, новинка готовится в противовес скорой презентации родстера BMW Z4, а также спортивного купе Toyota Supra.

 Информации о будущей новинке пока очень мало, но учитывая то, что модель с открытым верхом полностью повторяет комплектации купе, то и самая  «заряженная» версия не должна принести неожиданностей. Под капотом можно ожидать 585 «лошадок» и 700 Нм крутящего момента.



 Также модель будет отличаться большим количеством деталей из углепластикового волокна, титановой выхлопной системой, пересмотренной подвеской с регулируемыми амортизаторами, с мягкой откидывающейся крышей.

 Помимо этого ожидается скорый рестайлинг всей линейки Mercedes-AMG GT, после которого модель может прибавить до 15-30 лошадиных сил во всех комплектациях. Поэтому новая версия с открытым верхом может перешагнуть отметку в 600 лошадиных сил.

 К сожалению, сейчас в компании не приводят сроки появления новинки, а также ее стоимость. Судя по всему, презентацию можно будет ожидать в рамках Франкфуртского или Парижского автосалона, в сентябре или октябре текущего года соответственно.



 Тем временем тюнинг-ателье G-Power основательно поработало над универсалом Mercedes-Benz E63 S Wagon для семейного человека, который хочет ездить быстрее.
22 Августа, 2018 г.

Тюнеры Fab Design обновили кузовной обвес Mercedes-Benz G500 4×4²

Данная модель от известного немецкого бренда довольно часто используется тюнерами для доработок. Вот и швейцарское тюнинг-ателье Fab Design не стало исключением, представив на всеобщее обозрение внедорожник в новом «костюмчике».

 Прежде чем рассказать о большом гротескном Mercedes-Benz G500 4×4², нужно обратить внимание на тот факт, что превращение обычного G-Wagen в эту переросшую игрушку для дороги потребовало серьезной работы.  По сравнению с обычным G500, 4×4² имеет мощные портальные оси, двухстоечные пружины и регулируемые демпферы. Его общий дорожный просвет удивительный - 450 мм, а глубина обработки – 100 мм.  Не будем вдаваться в подробности технической части, отметим только, что в моторном отсеке остался прежний двухтурбинный 4-литровый двигатель V8 мощностью 416 л.с. и 610 Нм крутящего момента. Смысл именно в том, как выглядит автомобиль, особенно по версии Fab Design.    Швейцарский тюнер добавил свой собственный комплект кузова, состоящий из новых передних и задних бамперов, гигантских расширителей колесных арок, встроенных боковых выхлопов, другого капота, боковых «юбок» и набора светодиодных дневных ходовых огней. Стоит упомянуть, что кузовной комплект может быть выполнен как из композитных материалов, так и из углеродного волокна. Клиенты могут, по желанию, заказать логотип тюнера на радиаторной решетке, а также индивидуальный интерьер (на выбор предоставляется кожа, алькантра, карбон и т.д.).    Тем временем знаменитое американское ателье Lexani показал новый проект – дом на колесах под названием LM-EXTV. Экстремальный автомобиль построен на базе Mercedes-Benz Sprinter.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+